Коллеги, приветствую! Нужен совет по выбору нового автомобиля. В связи с расширением бизнеса, возник вопрос покупки нового автомобиля в лизинг. Машина нужна 9-11 кубов, категория "В", грузы легкие и объемные. Выбор пал на корейцев (Хендай Портер 2, Киа Бонго 3), либо европейцев (Фиат Дукато, Пежо
Боксер, Форд Транзит). Прошу откликнуться понимающих в этом вопросе людей, имеющих опыт эксплуатации данных автомобилей. Интересуют нюансы эксплуатации, стоимость обслуживания, ну и вообще, "+" и "-" моделей. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Лучше всё посчитайте и начните нанимать машинку. И у вас проблем не будет, муки выбора пройдут.И у нас пойдёт работа, рекой деньги потекут :-) .
Портер, Бонго не надо ставить в один
ряд с ДукомПыжОм и Транзитом. Машинки разных классов.
Как ездюк на Дукато, я посоветую именно его.Обосную относительной надёжностью двига. Но сейчас придут владельцы других вышеназванных марок, и тоже всё обоснуют.
И надо смотреть, какие грузы. ЦМ фургон намного удобнее в грязную
погоду, груз чистый, не надо тент закидывать наверх и т.д. Высота погрузки минимальна. Но и минусов хватает.
есть такие с 10-12 кубовыми будками? Не встречал...
Что возить и как грузить?Как выгружать? От этого зависит выбор "будка или цельномет". Будку удобнее грузить с пандуса, цельномет
удобно выгружать и грузить "с пола". Если точек выгрузки несколько - удобнее с боковой дверью. Можно маршрут менять, возвраты брать без перекладывания, и подъехать, бывает, удобнее боком.
На какие расстояния? Если далеко, водитель портера проклянет Вас, а в Дукато я (при росте 182 см)
вытягиваюсь поперек и сплю.
Вообще, мало данных...Считаете, что своя машина выгоднее, чем нанимать - берите любую, выбирайте по соотношению цена/комплектация.
В эксплуатации всё зависит от водителя. У любой машины можно за 40-50 тыс. км разносить ходовку "в хлам", а можно
аккуратно и нежно года 2-3 проездить. То же самое по расходу. Я на одном баке хожу в Тюмень (Пермь или Курган), а кто-то заправляет еще литров 20 в дороге.
Можете немного сэкономить - взять в лизинг б/у. У меня работы всё меньше и меньше. Уступлю по договору цессии,
Вопрос "покупать" или "не покупать", уже решен. Покупать 100%. В компании уже работает 1 машина (Хендай Портер- ТагАз). Сейчас вопрос что покупать еще, т.к. одна машина не справляется. По условиям работы: работа 90% в городе, остальные 10% -это редкие вылазки в Челябинск-Каменск-Тагил, в общем,
никаких дальняков с ночевками. Груз- промка, коробки по 5 кг, МАХ вес при 10 кубах- 1тн. Интересуют "слабые места" заявленных машин, сравнительная стоимость ТО, запчастей, расходников, т.е. все те важные нюансы, на которые стоит обратить внимание.
портер первый весч...он в сто раз лучше дукато боксёр ...мотор с тнвд...конструкция очень надёжная...
единственый касяк..это по трассе быстро не поедеш..80-90 максимум, а дальше убийство движка и расход большой
ну и 12кубов на них не бывает..хотя видел один в москве..
у меня был 2 года портер...решается заводка просто:
1 заливаем 0в30 масло
2 снимаем акум и дамой...
нада ехать - берём акум и заводим легко
хотя у кориша счас портер есть...год проездил и заводит легко
зимой..
видимо как попадётся
кстати ещё портер похвалю за его супер-камфортную подвеску....на 80км\ч лежачий полицейский проезжал на нём легко...мягкий до удивления..а дукато-боксер дубовые шо капец
думаю если я на своём 72м хундае проеду на 80км\ч лежачий то наверно кабина отвалица либа я пробью головой крышу кабины
либо отвалица чтотот другое :-D:-D
просто как водителю реально на портере ездить уютно, хоть он и тесный в кабине..на 72 езжу - дак побыстрей бы выбежать из него
"Комфортная подвеска",- громкое слово! Все относительно. Передок на столько мягкий, что, бывает поймаешь на скорости горочку-трамплин, так потом метров 50 ловишь машину по дороге, как мячик! Скачет то на правое колесо, то на левое! А про то что домой аккум таскать, то за 3 года так натаскался, что
ни сил ни терпения уже нет! Понимаю, что спасет котел (220 или Вебасто), но свободных средств на это нет. Поэтому, хочется что бы автомобиль, тем более НОВЫЙ, не создавал таких проблем. Сразу же вопрос к обладателям: Как заводятся заявленные авто в морозы?
Дукато интересует? До -30-33 заводится. На "красной" соляре. А если не полениться и доработать вебу до ПОдогревателя, то и в тёплую кабинку садиться можно.
Но если топливо кака, то ни
котёл, ни супер компрессия, ни "простой" ТНВД не помогут. Присадки пока не лил. Принципиально. Даже знаменитую зиму 09-10года двиг отработал на 5. Но трясёт его, пока подушки не прогреютя, знатно :-) .
Была Ивеко, запчасти и в правду в Екате дефицит, но в Москве есть конторы официальные, у них и ценник на порядок ниже чем в Екате и в наличии всё есть, любая сборная ТК за 3-4суток довезут до Еката от
колодок до моста.
А вообще Ивеко в сравнении со всеми этими машинками более выносливая по грузоподъемности, движок тоже хороший !НО! только тот что 3л (Именно на Дэйли)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)