Все предельно просто! Как минимум - кирдык поршневым кольцам (и компрессионным - раз заводится плохо, и маслосъемным - отсюда и свеча накаливания в масле). Либо износ цилиндра. При недостаточном сжатии воздуха дизель и не запускается.
такой же трабл. В плане заводки в моорз.
Но вот чтоб лечили по фотографии - нонсенс!. Для начала надо кмпрессию померять хотя бы.
Ибо на холодный пуск влияет дофига.
От плохой соляры до состояния ЦПГ. В инете инфы море просто.
В теории - да, но на практике имеем две машины Пежо боксер 2,2л дизель.
Первая: пробег около 400тыс км, двигатель предельно изношен, т.к. мощности не развивает и масло жрет 1,2л на 1000км. Но при этом заводится всегда с полпинка. (почти до -30)
Вторая: пробег 260тыс км, состояние
идеальное, т.к. масло не есть ни грамма и с полной загрузкой идет в гору до 150 км в час. Но при этом не заводится по утрам. Даже после прогрева Вебасто троит и схватывает с 10-15 попытки. (без Вебасто даже пробовать безполезно при -18 и ниже) На диагности говорят, что все системы в порядке :-(
Ты ещё раз попробуй свечи проверить, Толька не аккумулятором, а прозвании тестером. Потому, что сила тока распределяется равномерно на все, и если одна сгорает то она может потянуть за собой остальные. Можно спалить их поскачем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)