За все время обладания газельками какие показали себя
Плохо: С-156 (уральский аналог К-156, причина - деревянная по зиме, шлиф на месте ударный, хотя внешний вид один в один как киров, как так - хз) , Бр-102 (причина - отслаивается под грузами только в путь - это раз, просто посмотрите на нее
- это два, стреляла у меня два раза - это три.), кама-301 (неплохая шина, и все такое, НО после выстрела всего лишь под полтонной цемента на хорошей дороге решил не экспериметирвать, причем после хлопка первой через месяц хлопнула вторая).
Неплохо: БС-1 (аналог воронежа, только дешевле, как ни
странно, достаточно мягкая, и вполне подходит под название "всесезонка", минус - ресурс малый - полтора-два сезона максимум), Я-462 (неплохо гребет по зиме, и долгий ресурс - на предке стояли три года на одной машине, минус - немного не наш размер, насколько знаю, 185R16C таких нет, отсюда чуть
меньше нагрузка, и парность. Ездит как запаска сейчас, за свою надежность это почетное звание за ней).
Хорошо - К-156. Дорого, но качественно. Можно штурмовать лесные и сельские дороги (не по беспределу, конечно же) и после покупки забить на колеса года на два.
Я обычно тяжести (больше
тонны) вожу, и газелька стоит на даче, поэтому способности нагружаться и грести для меня главнее всего.
Когда я только начинал, и баловался газельками, то, конечно, экспериментирвал с резиной, экономил, перепробовал всякого. Щас же когда она осталась одна, и нужна в основном развозить мелкие
заказы и строиматериалы папику на стройку - поставил киров и забыл. Нервы-то дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)