У меня ламинированной фанерой пол застелен, стелил больше двух лет назад, пол в отличном состоянии, единственный минус дороговато получается, и фанеру надо искать с "сеткой", что то вроде насечки, зимой она почти не скользит в отличии от железа, и намного прочнее досок, у меня их моментально
проламывает, плюс пол ровнее - минимум стыков.
Если погрузчик не пускать, а только рохлей то 20-22 фанера-само то. антисептиком хорошим промазал-и будет счастье. А если погрузчик-то железо-3мм и один хер поперечины гнутся и через3-4 года такой"работы" подрамник под замену.Технониколь дырявая любит погрузчики загонять типа груз лёгкий, а что
погрузчик 2,5 тонны весит им пох.
На одной машине полностью пол переделал, убрал доски и деревянные поперечины, поставил поперечины из квадратной металлической трубы, пол без досок, просто 30 ламинированная фанера, (часто вожу 7-8 тонные погрузчики на маленьких колесах), держит отлично.
Я сейчас себе буду делать,имеется пол из П-образного профиля и доски,доска идет вдоль кузова,буду делать не снимая старый пол,по краю борта наваривается 25 уголок с 2 сторон, и вдоль кузова такая же 25 доска :-)
Цитата: От пользователя: Евгений Ст.
(часто вожу 7-8 тонные
погрузчики на маленьких колесах),
Родной пол был из красного дерева 25 мм, держал хорошо, пока не сгнил. Пробовал застилать доской, сосна 40мм - не держит.
Цитата: От пользователя: злой09( хондовод)
Я тоже вожу,но они заезжают и стоят на раме
Я еще ножничные подъемники вожу, весят от 5 до 8 тонн,
расстояние между колесами около 2 метров, на кочках с таким тряханет, и все - доски проламывает и пузом на раму :-)
часто вожу 7-8 тонные погрузчики на маленьких колесах),
Одно дело-когда возишь сами погрузчики и совсем другое-когда оне заезжают тебя грузить и елозят тудым-сюдым с грузом на вилах. Был у мню мазай 10-к на монетке работал, железо в
будке 3-ка была, дык я один, наверно разрешал погрузчиком грузить,когда время поджимало, остальные токо рохлей и мне говорили, что я больной-будку убиваю. Когда на 15-ке будку сделали мне супермастера из Ревды я киргизов-рохлеводов по рукам херачил,когда оне в стенку чуть упирались,и то
умудрилисьраздуть её за 4 мес работы.
И я про тоже, всю дорогу моя будка устраивала всех, а последния 2 дня льют дождики, ворота и зад фанеры текут. накрываю плёнкой, но х.з. что завтра будет.
Понятно, в открытый кузов короче фанера все таки видимо не алё))))
У меня все кузова открытые, с ламинированной фанерой ни чего не делается, на стройках такую фанеру используют в качестве многоразовой опалубки, воду держит отлично,
единственный минус: