Не для кого не секрет, что "резинки" в ходовой части автомобиля частенько лопаются или деформируются, особенно если учитывать состояние дорог и периодические перегрузы. "Резинки" из полиуретана слышал ходят дольше, но они стоят дороже. Местные кудесники с хорошими отзывами предлагают сайлентблоки на
Газель мне по 400 за штуку, хотя в магазине резиновый порядка 150 р. Хочу мнение бывалых эксплуататорщиков полиуретановых изделий, действительно ли переход на другие "резинки" того стоит ?
действительно ли переход на другие "резинки" того стоит ?
Кто ставил - говорят нормально ходят. А кто нет, ненормально :-D .
Просто интересно, как полиуретан будет работать на скручивание? И про монтаж... На Дукато 244,
например, сайлент без внутренней втулки сперва запрессовывается в рычаг, а потОм с помощью т.н. "пули" и много мыла туда вп..рдоливается втулка. На полиуретановом сайленте втулка вварена. По краям отбортовка. Как его поставить, не нарушив?
Цитата: От пользователя: Str@nik
резиновый порядка 150 р.
По моему газелевскому опыту, сайленты рессор ходят прядка 100тык. Вполне достойный пробег для детали с такой ценой.
Поставьте полиуретан. И, я надеюсь что через пару лет, расскажете нам, какой это замечательный материал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)