Изучаю тему AdBlue и хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение - если у Вас (или друзей) есть грузовик с AdBlue напишите, заливаете ли Вы мочевину или отключили систему.
Также интересно, насколько вообще распространены такие грузовики в нашем
регионе, в общем накидайте своих мнений, кто что думает?
Как я понимаю, евро5 бывает как с мочевиной, так и без нее.
150 000 тыс. км. ходил с мочевиной на Ивеко стралис. Нормально и в минус 40 работала потом накрылась в конце зимы. Поменяли всю систему по гарантии в сервисе. Мое мнение лучше отключить у официалов, что и сделал на одной машине. После этого не чего не поменялось, тянет также, расход не увеличился.
Поделюсь и я тем что знаю. Пока искал себе машину попутно курил интернет по поводу мочевины. Евро 4 есть с мочевиной и без (скамейки с "маленькими" двигателями) Евро 5 только с мочевиной, есть еще обозначение у кого-то из европейских производителей то ли ЕГР, то ли ЕРСи - не помню. :-) Мочевина
отключается ТОЛЬКО установкой эмулятора (приблуда такая электронная, обманка для мозгов) цена вопроса +/- 30тр Есть еще мулька у официалов отключение "заморозкой" - это когда в мозгах прописывают температуру мочевины -10С. Это полная херня, а денег берут не по детски. После такого отключения со
временем выходит датчик стоящий в глушителе (я просто не помню всех аббревиатур :-) ) , что ведет к перегреву двигателя со всеми вытекающими. Для информации: датчик в глушитель 25-28 т денег. ;-)
Если еще чего вспомню - напишу. :cool:
Всем спасибо за мнения! Очень важная для меня информация, самый главный вывод в том, что отключение мочевины - спорное решение, кто-то отключает, а кто-то нет.
Практически все мерседесы официально проданные в России не имеют ограничения по мощности при неисправности системы AdBlue или отсутствии мочевины, поэтому Монетка и другие владельцы новых автомобилей могут ее не заливать, без каких-либо последствий. Официально отключить AdBlue на Мерседесе стоит
ориентировочно 100000р (в комплект входят форсунки и программное обеспечение), аналогичная официальная процедура на Вольво обходится примерно в 500т.р. (по технологии меняется ПО, распредвал,насос-форсунки,турбина,...), так что дешевле поставить имитатор)))
Практически все мерседесы официально проданные в России не имеют ограничения по мощности при неисправности системы AdBlue или отсутствии мочевины, поэтому Монетка и другие владельцы новых автомобилей могут ее не заливать, без каких-либо последствий.
Монетка не только Мерсы закупила,но и Маны новые.С мочевиной ездят только фуры-мерсы.
Цитата: От пользователя: Моряк
отключение "заморозкой
Теоретически возможно,как объяснял представитель Мана,при минусовой температуре мочевина не включается до
тех пор,пока она не оттает в баке.
Изучаю тему AdBlue и хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение - если у Вас (или друзей) есть грузовик с AdBlue напишите, заливаете ли Вы мочевину или отключили систему.
дееспособная система. есть проблемы. в основном из-за
кристаллизации реагента в трубопроводе и форсунке. Итог - пока работает - пусть будет. Наступит отказ - отключать. Официальные Евро 4, продаваемые в РФ, при отсутствии мочевины в баке в усеченный режим не переходят. Только Евро 5. Мочевинная система нейтрализации - несравнимо меньшее зло, по
сравнению с системой рециркуляции ОГ (EGR).
Кому отключить мочевинную систему нейтрализации ОГ - пишите в личку.
если это маны то мы тоже не льем мочивину, это решение начальства, хотя в сервисе кричат расход будет меньше но куда меньше сейчас 30 литров на сотню при 20 тонной загрузке 400 лошадей
Да. двигатель работает в режиме "хромай домой". с потерей мощности и с ограничением по времени - т.е. дотянуть до заправки. На Евро4 для России этого нет (т.е. отсутствие в баке мочевины
ни как не отразится на работе двигателя). На Евро5 есть в любом случае.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)