Доброго времени суток.
Нужен авто(Изотерма) на максимальное кол-во европаллет, за минимальный ценник, но не кЕтай.
Долго выбирал, ничего кроме mitsubishi fuso не подобрал.
Если смотреть на новые предложения то за 1.9млн можно взять полноценного 5тонника с вместимостью 15
европаллет. (внут. габариты кузова 6*2,4*2,4м)
И вроде определился) но давно читаю форум, знаю что много японоводов и людей с ними сталкивающимися.
Да и в целом по машинам разбирающихся людей)
На сколько хороший выбор?
Есть ли смысл ловить такие машины на
вторичке, т.е. Б/У??))) (недавно просто было обновление до евро4, увеличили мощность со 150лс до 180лс ну и момент на ~50нм подняли, а так же рама теперь от более мощной серии, было 7.5т общ.масса, стало 8.5общ.масса, и вроде как новый мост..)
Может быть стоит ещё на какую-нибудь машинку
обратить внимание? (Рассматривал так же Ивеко, но ценник на 800т.р. минимум отличается, при почти тех же исходных)
особо не вникал, но кажется мне , что фусо-кантер в японии был 3 тонником
наши умельцы на камазе "прибавили" грузоподъемности
так же как и с исудзу нкр.
5т + темос долго он возить не будет
повторюсь, особо не вникал, и высказал лишь мнение, не претендующее на обьективность
(хлипковат он для пятака)
на хинку гляньте
Спасибо, хороший вариант.
Я рассматривал его, но не 90й, хотя он немного дороже выходит(около 400тыр примерно) чем FUSO.
Когда интересовался по Исузу в Нижнем Новгороде,
сказали что ширина кузова максимум 2.3м, а это значит что в той же длине 6 метров поместится 12паллет.
Максимальную внешнюю длину кузова Нижегородцы озвучили в 6.7м,
Но опять же, возможно разговор шел не о 90ом.
видел я нкрку тент, 5 тон загрузили, у него бедняги рессоры в другую сторону выгнулись
нкр= тата=митсу-фусо это все максимум на 4 тонны
, и бычка , кстати, туда же
ради прикола, посмотрите на рамы и рессоры
исудзу нкр, , фусу-кантер, таты, бычка, валдая
и сравните с рамами рессорами той же хинки 500 серии, зубренка, да даже со старыми фусиками 90х гдов
сантиметра на2-3 рама выше
Так то оно так, но вот по выносливости в Тате, по моему только двигатель может радовать, всё остальное в этой машинке надо "лечить".
Хотелось бы до 100ткм более менее спокойно
объездить.
Так то оно так, но вот по выносливости в Тате, по моему только двигатель может радовать, всё остальное в этой машинке надо "лечить".
Хотелось бы до 100ткм более менее спокойно объездить.
а может ну его нафиг, я так понял ,
что вам свой груз возить надо...
дак вот, есть фуева туча дармовозофф
Цитата: От пользователя: Герман Геринг
Автор: Герман Геринг (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Сен 2013 09:27
Цитата:
От пользователя: mUst0
тут "тк север" передложила робить на 3т 8р\км
Цитата:
От пользователя: mUst0
фишка в том, что я с другим трешкой заходил и он за эту подачку начал договор заключать него еще реф стоит..
еще нужно быть грузалем за бесплатна...ящики с пивом
таскать...
Блин, ну откуда такие дебилы берутся.....
себестоимость только по топливу на трешке 4,5-5 р/км
плюс содержание машинки....
в итоге он еще и в минусе останется.
предприниматели б
ума нет- шли бы водилками на дядю за
те же3-3,5р/км
3/0 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
а в коридоре он сидел пиндел что за копьё не работает
изза таких дебилов такая ситуёвина...мне мою старую шоколадную работу так и перебила типа такой транспортной компании..сказали тариф газели и всё..
на самом деле, посчитайте
выдернуть с оборота 2 ляма
затраты на дт 6 р/км
налоги
механик
водитель25-30 тыр в месяц, плюс, то что стырит
страховки
через год машинка потеряет в стоимости 30%
если ваша машина сломается где-то между ебургом и
перьмью это ваш геморой, а если наемник, то это его геморой, и транспортгой компании
и пр, пр , пр
в итоге содержание машины предприятием вылезет дороже 20 р/км
за эти деньги к вам в очередь встанут наёмники, еще и ваш логотип на будке нарисуют
всё правильно говориш..каждый должен заниматься своим делов, в котором он професионал....просто проблема в том, что кому нужны услуги считают, что заплатить 100-150 тысяч за перевозки это очень много..
нет у них проблем с рамами, за шесть лет владения NQR не слышал ни об одном случае, вопросы могут быть разве с манипами, но и там больше зависить от установки и эксплуатации.
Цитата: От пользователя: Герман Геринг
видел я нкрку тент, 5 тон загрузили, у него бедняги рессоры в другую сторону выгнулись
опять же... они так работают по конструктиву, если залесть снизу, то ход до отбойника еще будет приличный.
я это, не к тому что эта
машина идеальна для хождения с 5 тоннами на дальняк, она не для трассы, 450 туда и 450 обратно на ней тяжко, её место город -пригород 150-200 км потом водитель устает.
Хотя ходил одно время на Пермь с 5.5 тон, пару раз в неделю... но тяжко.
в целом выбор между фусо- хино -исудзу это
выбор личных предпочтений.
если речь идет о Кантере- 300 -NQR, если говорить о старшей линейке, то и бюджет будет значительно другой.
Тут уж больше влияет наличие обслуживания и запчастей.
В списке выбора не увидел хундай 120-лонг, Камаза 4308 и зубренка с Дойтцом, я бы
посоветовал присмотрется к зубренку и именно с Дойтцем
Посмотрел сегодня Исузу, в целом машинка хорошая.
Есть варианты 75 и 90 (7500кг и 9500кг соотв.) с разным макс. весом.
16европаллет кузов делают.
75 получается выгоднее FUSO примерно на 80тыр, но теряется тонна грузоподъемности(у FUSO 8500кг), а так же появляется ещё один
паллет(FUSO 15паллет).
Это было на момент сравнения Исузу с Мицубиси по коммерческим предложениям, но когда приехал в салон, к Исузу прибавилось 80тыр откуда то)))) как всегда в общем, предложил им сделать скидку, пока думают.
Ещё вопрос, знакомые мне советуют будки
"Центртранстехмаш". На сколько они хороши для сохранения температуры, выносливы ли они с "Российскими" условиями?
На Исузу по хорошей цене ставят будки ТОЛЬКО "РусТрак" и "РусКомАвто".
"Центртранстехмаш" могут поставить, но утверждают что тогда придётся выплачивать
утиль.сбор.(~200 тыр)
могу ошибаться, но исудзу 90 имеет китайские корни. если не смущает то..
можно думать, но хотелось бы знать наличие запчастей, на 75 есть сейчас все, причем цена на некоторые запчасти опустилось с космических до просто воздушных, что уже неплохо.
про фусо, если разговор про кантера, то
8500 там быть не может, хотя бы.. ну хотя бы там колеса на 16 диаметр и резина бычка, хотя время идет может и до 17.5 дожили, но в любом случае NQR крепче.
утильный сбор сейчас платят все и за все, забота правительства, в рот им ноги.
пс жаль что посыл насчет зубренка прошел мимо.
псс я доволен своим исузыком, но ходить на межгород предпочел бы на зубренке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)