Здравствуйте! Уважаемые грузоперевозчики) Помогите ответить на следующие вопросы
1 Японцы - что вечные, что за 90е годы просят под миллион??? Если и так то как его проверить как понят стоит ли он этих денег или же из них уже все выжали?
2 Что выгоднее 5 т или 10 т (тент) как не считал
получается на 1000км езды разница между этим тоннажем в 2 тыс рублей? стоит ли брать 10 т из за 2тыс?
3 Бюджет миллион какой грузовик не оставит меня без штанов ?(естественно при нормальной эксплуатации смазках, протяжка итд)
Я ищу искал и многое перечитал однозначного вывода сделать не могу поэтому и спрашиваю) Если вам тема не интересна то зачем вообще, что то писать! тема не закроется пока людей будут интересовать машины тут хороший форум, люди грамотные поэтому и спрашиваю тут сам лично! ВЕдь из уст в уста информация
всегда кажется правдивей)
Есть несколько вариантов по работе! с машиной ну ни как определится не могу!
а сколько людей,столько и мнений.мне вот по душе даф,кому то америкосы,кому то япы и т.д.смотреть надо тех.состояние а не год.хочешь дафа тебе продам своего. :-D
внимательно посмотрите в свидетельстве о регистрации полную разрешенную массу, при том что по закону новому она не более 25000,0 кг. теперь взвесьте пустые
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
камаз и MAN,МАЗ 3-х осник
теперь вычитаем. камазу достается больше всех 14000,0 на борт, остальным и тгго меньше 13000,0 кг.
Цифры берутся условно! я не собираюсь высчитывать точные-это не к чему в данном случае. Кому надо меня поняли, остальным могу в личном сообщении указать точные данные, но думаю тоже не к чему! да речь в данной теме не
об этом. :cool:
внимательно посмотрите в свидетельстве о регистрации
на MAN-е работал-была честная цифра в 15 тонн,по новому закону-так они для России писаны,а то что в Германии он таскал 15 тонн-это же пофиг,да ведь? :-D
Да уж! скиньте хоть какую нить ссылку прямую) на форум где по теме и где реальные люди пишут) а то достали эти купленные отзывы о чудо китайких машинах! Блин обидно даже была хоть одна ниша узнать правду о каком либо товаре но нет маркетологи и рекламщики и до "отзывов" добрались и путаю людей)
Без штанов оставляют не грузовики, а те кто их покупает без головы. То есть не зеркало виновато, мы все помним, да?.. Работать можно и на старом зилке за 50 тыщ, если
знаешь как и где. А если не знаешь, так и не суйся. Что мешает то дальше трудиться там, где лям наковырял? Или украл? :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)