Всем привет, упустим момент наличия работы, вопрос в главном стоит брать вольво Америка 2002 год пробег под два мулльена. В России с 2007 года, машина все это время была на виду , хозяин один, капиталки не было, с прицепом шмитц штора 05-06 год в нормальном состоянии.
При условии что будет ездить нормальный водитель сколько денег закладывать на ремонт в месяц при пробеге не более 10 тысяч? Я не считаю капиталки а именно постоянный ремонт.
Цитата: От пользователя: ааа
Она есть, не самая лучшая но не плохая. А от вас как от своего человека на этом форуме ожидал совета а не сарказма! Да и вообще просил не смотреть на наличие работы.
За спиной опыта немного но есть удача, но нет опыта работы водителем) и не обидели вы меня!
После вашего предыдущего сообщения глянул тему с тарифами, не дотягиваю до вашего форумного тарифа всего 3 рубля. За 20 тронную машину.
Считаю для первой машины не плохим началом.
И все же что вы ответите про старенькую Вольву с пробегом в 2 мульта, просто много нанимаю машин и часто поражаются 99-03 год и все бегают в норм состоянии.
По теме от Вас что то будет?
Я когда считаю рентабельность то не закладываю самую большую цену за рейс, а закладываю минимум! Я конечно мог включить в расчет самые шикарные рейсы и думать что буду много зарабатывать, но у меня
другой подход. Считаю затраты по максимуму а прибыль по минимуму и если устраивает то берусь за дело. А рейсы будут и побольше указаных тарифов.
И вообще зачем скатываться к обсуждению тарифов, в первом посте вопрос на который и нужен ответ.
Ну надо же с чего-то начинать.Если более новую не потянуь и не залазить в лизинги-кредиты,почему нет?Думаю,многие тут не с новая начинали.А вытянешь или нет,это другой вопрос.Диагностика перед покупкой обязательна.
опыт!!! все зависит от того, какая машина. В вашем случае думаю хватит 10 %.-это при условии. что автомобиль полностью исправен. Эти % закладываются на будущее.
2002г. это старая модель берите 2003г. цена одинаковая наверняка.
Чтобы на ''борту'' первое семейство egr было? А отключить тысяч 30 за новую прошивку, да 40 за турбину отдать? Брать так до октября 2002 или со второй половины 2004.
Я когда считаю рентабельность то не закладываю самую большую цену за рейс, а закладываю минимум! Я конечно мог включить в расчет самые шикарные рейсы и думать что буду много зарабатывать, но у меня другой подход. Считаю затраты по максимуму а прибыль
по минимуму и если устраивает то берусь за дело. А рейсы будут и побольше указаных тарифов.
С этого и начинать надо было. тогда бы небыло подколов разных ;-)
По теме - правильно говорят, лучше посвежее, новую модель. Все равно когда то продавать придется машину, а годков ей
будет поболее. И здесь более новая модель в выигрыше будет. Хотя с другой стороны, если
Цитата: От пользователя: Tinchik
В России с 2007 года, машина все это время была на виду , хозяин один, капиталки не было,
и если есть 100% уверенность что машина в
отл. сост, есть смысл ее взять.
все остальные, как ни крути, будут "кот в мешке".
Ну и не маловажный фактор - на какой срок планируется эта машина.
Другая турбина покупается вместе с прошивкой для отключения egr, да и то остаются какие то заморочки. Хотите сами с этой херней сексом заниматься? Так занимайтесь, нафига другим советовать.
Цитата: От пользователя: lenadima104
2милл.км
Вы тоже верите в сказки, что все ''америкосы'' на родине возили только хлопок в техасе?
На самом деле я обсуждаю одну конкретную машину. Любую другую с таким пробегом даже не подумал бы брать.
Цитата: От пользователя: ааа
На какой срок не думал на самом деле(((
Это
и подкупает что машина на виду и я почти всю ее историю знаю. Хотя она не в идеальным состоянии.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Я не верю))))
Цитата: От пользователя: LEKSS24
Я пока не могу ответить но скоро
видимо узнаю)
Всем большое спасибо за мнение!
Ну и для полноты картины опишу еще немного эту машину,
Машину ввезли в 2007 с пробегом в 800 и как смотрели мастера и говорили что в двигатель не лазили, тут она прошла 1100000, и за это время ее 1000% не капитал или,
хотя тысяч 200 назад сказали что выработке есть на валу и скоро будет капиталка. Ну а в остальном машина хлопот не доставляла) ну точнее не больше чем другие машины. А самое главное почему я задумался о покупке это цена. В комплекте с прицепом шмитц 2005 год, штора, брали без пробега. Все вместе
1500 тысяч рублей.
И я подумал что даже если и попаду на капиталку, то вроде не так и страшно при такой цене.
Правильно рассуждаю?
примерную стоимость этой капиталки знаешь? А сервисов хороших по америке у нас как не было, так и нет. Все, что есть - откровенные распи.. разгильдяи,
которых хоть пинай, хоть не пинай... умеют только отмораживаться. Касается "сервисов" в Ревде, в Первомайском, в Березе, на Лукиных. На Шефской америку не жалуют (правда, Кирилл?)
Поэтому будь готов штудировать интернет, изучать все болячки Вольв, искать надежных поставщиков, искать подход к
сервисменам... Ну и к длительным простоям. При пробеге в 2 млн машинка без серьезных проблем быть не может в принципе.
Ну и хоть намекни, что за двигатель на ней.
Из сервисов знаю только первомайку и напротив первомайки открыл сервис Юра, тоже причем выходец из первомайки.
Двигатель каминс 15, без егр, мкпп.
А по цене капиталки знаю что от 300. Но если каснется меня то буду искать
варианты.
Кстати если кому интересно могу сюда скидывать отчет по поломкам, и ценам ремонта, все равно для себя буду это вести все в эксель. Ну и советы буду спрашивать. Про советы пожалуй начну, скажите кто где покупает резину? Просто одно самое переднее колесо надо менять.
По теме - Викторыч прав, какая бы миленькая машинка не была, к 2 млн км это уже сильно уставший аппарат. Очень сильно. Какой ему судьба срок
отмерила - не узнаете. А продавать надо будет. И чем быстрее "освежать" сцепку, тем лучше. Подумайте, сколько она будет стоить, когда продавать соберетесь.
Это она сейчас "меньше всех проблем создавала". А если начнет создавать? да сразу? Камминс, зараза, может подкинуть проблем. А с
сервисами хреновато на них. Механика там не сложнее кразовской - а вот двигатель и КПП....кстати, КПП то какая? А то есть у них одна коробочка....помнится, тыщ 50 на нее запчастюлька стоила в 2008 году, не считая расходов на буксировку груженой фуры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)