Добрый день! Ребята, подскажите, думаю прикупить 10 т. Занятость 5/2. а/м Маз 2000 г. Загруженность по области. В основном Тагил, Пермь, Салда. Тюмень. Вопрос: форму оплаты сделать лучше фиксированным окладом или % с перевозки. Ну и встречный вопрос, сколько сейчас наемным водителям платят :-o
лично мое мнение, не факт, что правильное:
1. Оклад. небольшой, процентов 40 от целевой з/п. Это необходимо, чтоб водитель хоть как-то был защищен от простоев, заодно этим же окладом оплачивать мелкий ремонт и ТО
2. Километраж. Лучше всего, чтоб он совпадал с оплачиваемым заказчиком.
Например, рубля 2,5-3 за км.
3. Почасовая оплата. По заявке заказчика, ест-но, а не то время, что он на работе
4. За серьезный ремонт. (рессоры и проч.) Обычно "на глаз", но оговорить "на берегу"
5. Вот тут в меня можно камни побросать, но при большом (более 20л/100км) расходе
это может помочь. Премия за экономию. 50% от стоимости сэкономленного. Все равно, рано или поздно будут потихоньку продавать. Вы их заправляете за нал, значит, мудрить проще. А так - он получит ту же "половинку", но вторая половинка не пропадет, а останется у Вас, и водиле уже не надо тратить ум и
время на продажу топлива.
для Маза 2000 года надо сначала нормального водителя (а это проблемматично)найти и платить ему соответственно. у меня на 10 ках получают 40-44.Но техника импортная,на пневме,со спальниками,фенами..Зарплата складывается из оклада(15000),суточные 300 р,пробег 2 р/км и за каждую точку разгрузки 150
р.Систему мониторинга ставить и иногда в рейс скататься обязательно.По экономии топлива считаю никакой премии не надо.
По экономии топлива считаю никакой премии не надо.
если у Вас 2-3 водителя, не надо. Вы им и так доверяете, как правило. Впрочем, я ж сразу сказал - не факт, что я прав :-)
Цитата: От пользователя: Yannka )))
коэффициент целевой з/п
Единица :-)
Целевая з/п - это то, что он в итоге получит.
Для тринадцатилетнего МАЗа нужен хороший водитель. А хорошее всегда не дешево. Целевая в районе 40-45 тыс. Ибо мужик нужен с опытом, с руками, с головой и совестью. А это нынче
редкость. А редкость стоит....впрочем, я уже повторяюсь :-)
что за минусы?, девчонка молодец.!, но ,подумай ,май машина простоит( весы)и с водителями ох как туго ,но мазик хорошая машина
с оплатой можно с водителем поговорить ,если адекват ,я платил половину ,но
его(наемника) заправка и мои заявки,ремонт мой, он вообще не крутил гайки (газель авто ) ,шинка в пополам . очень нравилось ему и я не вздрагивал, но кризис отжарил :-) .знаю женщину ,работает ей 33% 33%-машине,33%-водителю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)