Скажу как сертифицированный специалист ! Жгуты в грузовые не ставят!!!!! Больше 4атм они не держат!!!! И еще,жгут это экспресс ремонт,тобиш доехать до шиномонтажа!
Ставил жгут в колесо от бычка, давление 5 атм., проехал около 1000 км.
Стало спускать, опять туда поставил жгут, проехал 600 км, пока держит, если опять спустит, поставлю камеру.
Пластырь поставить не судьба??? Если колесо безкамерное ,оно и должно таким быть!!
Да ставил и заплатки, но отпадывают они, а чтобы поставить, надо колесо разбортовывать. А уж если колесо разбортовано, то и камеру можно поставить,
всяко надежней всяких пластырей.
Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что “двойное дно” добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный
волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на “двойное дно” для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — “ни дна, ни покрышки”.
Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на “двойное дно” для бескамерной
шины, рискуете получить совсем другой результат — “ни дна, ни покрышки”.
Это теория.
Я уже давно езжу и всяко экспериментировал.
Пока бескамерная покрышка новая, без проколов, то конечно камера не нужна.
Но если проколол покрышку, то надежней камеры, вариантов
нет.
Никакие "воздушные волдыри" в дырявой покрышке не образуются,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)