Уважаемые форумчане, вопрос по пластинам пока что отошел на второй план. Суть в том что на газелях каменс прошлого года было два тена, верхний не нашел на новой так и думал нижнего нет. В итоге залез под машину и тен, который греет масло - его нашел, а вот для блока не нашел... может кто подскажет
где он на моделях 2013 года??
Прошлый вопрос...
Здравствуйте уважаемые форумчане! Слышали ли вы что либо о гибких нагревающих пластинах? Кто пользовался? Подробнее нашел тут http://vebox.ru/products/category/36798
Продавцы заверяют что используется не для разогрева с отрицательных
температур, а просто для поддержания рабочей температуры.
Заинтересовало потому что раньше ставил кипятильник, а щас просто можно наклеить...
1350 вт за 7000 руб, плис еще надо както обеспечить тепловой контакт с обьектом нагрева.
дорого и бестолково.
шнур греющий для трубок, и топливобазорник с обогревом.
а это куда ?
для стекла много, для масла мало,
а греть всю ночь 1.3квт чтоб до утра теплое было, ну так ночи зимой длинные
Я вариант на 400 Вт рассматриваю, прилепить на картер, либо два по 250 Вт, дин на картер другой на блок. Просто как убеждали продавцы, мол стоит на них термостат на включение и выключение можно на 40
градусов, а можно на 90. Типа 1 минуту греет, 2 не греет. По моему расчету если даже поставить две штуки по 250 вт, то пусть около 200 Вт в час потребляет, за ночь 9 часов, итого около 2 кВт или 15 рублей. Так то недорого получается. Да и вроде гарантия пуска.
Так мне главное чтобы заводилась, речь то идет не о подогреве за час, а постоянном поддержании положительной температуры, друними словами не дай остыть маслу и антифризу
Уважаемые форумчане, вопрос по пластинам пока что отошел на второй план. Суть в том что на газелях каменс прошлого года было два тена, верхний не нашел на новой так и думал нижнего нет. В итоге залез под машину и тен, который греет масло - его нашел, а вот для блока не нашел... может кто подскажет
где он на моделях 2013 года??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)