Я не ремонтирую сам свои машины.. Вот и могу просто что то не так померить! Бестолочь в общем в ремонте и все что с этим связано! Вот и ищу человека который посмотрит - и либо подскажет , либо еще лучше возмет и сделает все как надо... 36 т.р просто уж больно много для рессор..
Пыж-Дук-Цытрамон одинакуевые. Я себе на Дука коренные от Пазика поставил. Откусил края, где подушки ставились болгаркой, и подкинул под родной лист. Но я не для повышения грузоподёмности ставил, а для страховки, бывает, что тяжёлый
груз сзади.
Газелькины листы на 250 кузов не походят, они шире. На 244й легко.
Практически без переделок на 250й встают листы Камаза, по непроверенным данным - Исудзу-Богдана. Но попную часть машинки, особенно пустой, будет заметно потряхивать. И сразу просчитайте, как себя аморт.
будет чувствовать, При сильном поднятии листами его может просто порвать, когда колесо пойдёт вниз.
Спасибо большое за инфо! Я почти уверен, что у меня с вашими перечисленными машинками есть разница.. Машина приехала с европы. У меня длина будки 4.65 только! 25 кубовая машина "б" категории!! Мне кажется там риссоры длиннее ! Мне так то усиливать под большой вес не надо. НУ не от тонны же она
должна на отбойники ложится.... ? ,.... В подобную вторую машину ложим 2.5 тонны- все о"к.. не понимаю что делать !
На ЦМ даже от800кг на отбойники ложится. Отбойник не как у камаза или газели, например, он является полноценным упругим элементом.
Вы наверняк умеете работать с компами и каталогами, введите вин
и пробейте листики. Или напишите вин, опасного ведь нет ничего? Я спрошу у парней.
Насколько я знаю, длина и ширина листов на одной модели кузова одинакова, разница в наборе пакета и упугости-грузоподъёмности.
На всякий случай: Если кузов 244й, ширина листов 80мм, подойдут от газели
с небольшой доработкой.
Кузов 250 ширина листов 70мм. Листы центрируются в балке бобышкой, выступает из листа на 5мм, усечённый конус, диам. 16мм, по-моему..
Документы возьму в машине- напишу вин. СПАСИБО!!!! У меня 8 года машина последняя рожа по моему. Кузов бог его знает как по цифрам называется... А то что ложится на отбойники- это плохо??? ( рессора почти ровная становится) У меня 3 листа. Говорят должно быь два. Вроде как 3 я добавлена уже. А так
да- за коренной лист 18 т.р просят! - ну бред же....
у нее грузоподъемность 1.5?!!! 1 тонна веса-почти полная загрузка. Конечно она ложится на отбойники! выложи сюда фото- посмотрим.
P.S фото, как гружоного, так и пустого.
[Сообщение
изменено пользователем 02.08.2013 22:34]
Вот честно не понимаю какая у нее грузоподъемность! По докам 1200 вроде. Ну я думаю, что тупо переделаны доки. Там 25 кубов..... Ну какие 1200??? Фото сделаю- выложу. Она одна такая в городе. Ну по фото ничего видно не будет. Объясняю - рессора выпрямляется и ложится на отбойники!!!! А места в
арках- почти не меняется... Куча его там!! Она не падает почти!! Вот и беда. ) - не понятная )
Год какой у машины? Сколько хозяев? усталость металла может быть(просто они свое отработали), а может ее перегружал бывший владелец. А вообще ты как хотел, что бы при загрузке у тебя вообще
рессоры не напрягались? а то что объем большой-это еще не говорит о том, что на ней можно возить по 5 тонн груза!!!!
Год 8! Хозяин в россии я первый! Что было с ней "там"- не узнать!!! Я 5 тон от нее и не требую! Ну 2 тонны- уж должна!!! Машина подобная у меня еще одна есть - 3 тонны везет и не чувствует их.... Хотя две а не три рессоры!
может вообще не родные, и колличество листов может и не играть роли, так как это зависит от металла. Вот например взять Хендай ХД 72 и Газ 3309, у хендая листов меньше и при одинаковой загрузке у хендая
нормально, а у Газона они в обратную сторону разгибаются. Надо смотреть твою машину, как говорится в живую, а не так. с грузом и без!
а вы не в официальном салоне, а в магазине спросите. Может и дублики есть. или еше проще: звоните в салон и просите выставить счет на рессоры, оплата безналом. Пусть кинут на электронку. Далее в
поисковиках забиваете код детали (он будет указан в счете) и купите ее без накруток салона (ну или по крайней мере цену реальную узнаете). А потом уж подумайте, стоит ли обращаться к "кулибиным" или ставить оригинал.
Ничего не имею проитв "кулибиных", но если вас в принципе устраивает
стандартная грузоподъемность и другие ТТХ авто, не стоит переделывать, т.к. может привести к совершенно другому поведению подвески.
На артинской "Седой Каспий" вроде так кафе называется в виде старого замка на его теретории чурочки делают, сам там года три уже все рессоры делаю, да и парней туда отправлял, все рессоры у них в наличии, гибочный станок есть, ставят снимают по месту, стремянки тоже у них есть.телефон не помню.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)