Всем доброго времени суток!! Такой вопрос, имеются дополнительные датчики с легковушки(датчик давления турбины, датчик температуры ОЖ), хотел бы попробовать воткнуть на Маза :-) , может быть кто ставил?или это бредовая идея?
куча датчиков стоит на 658 двигателе. И давления турбины аж 2 отверстия (давление и температура) - коллектор 658, И температуры ОЖ (на канале головки 1-4 цилиндров) - 4 отверстия. Можно
обвесить как ежика иголками. весь вопрос сводиться лишь к одному - зачем? Для какого-то контроллера или просто аналоговые приборы в кабину?
Правый коллектор, заглушка на резьбе, под плоскую отвёртку.
Крейсерская скорость выбирается исходя из избыточного давления турбины,
кот. примерно 0,4 атм. Имею ввиду 238-ой с интеркуллером.
для лучшего контроля, хотелось бы видеть температуру ОЖ в форме градусов на табло, а не в форме желто-зеленого указателя, а давление турбины, не только для контроля, но и для красоты :-)
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
Конечно,всё должно быть по фен-Шую, перед тем как капусту рубить :cool: Кованную поршню поставил, Шатуны Mahley, Вкладыши усиленные коренные и шатунные Cosworth,Головы пильнул, Интеркуллер Greddy, ну и турбина Garrett, теперь надо
отстроиться и в ПУТЬ :laie:
для лучшего контроля, хотелось бы видеть температуру ОЖ в форме градусов на табло,
наборы мастеркир уже готовые.
датчик в старый корпус родного ДТ ОЖ, и будет цифры с точностью до 0.1 градуса
до +125 они выдерживают,
и -50 тоже показывают.
цифры можно поменять на нужного размера и цвета (при желании)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)