Эксплуатирую 330лс с 11-го года головки слитные, сейчас взял 400лс 12-го года, мотор 7511, головки слитные. Думаю вот, нафига переплатил, на 300 тыс цена отличается.
И еще смутные сомнения терзают, если моторы одинаковые по железу, то получается 7511 - форсированный ДЕ-2, а раз так -
надежность у него по-идее ниже?
Правильный ход мыслей? Подскажите бывалые мазисты.
Или все нормально, 7511 рассчитан на такую мощность?
т.е. 5440A5 и 5440А8 отличаются только тнвд, форсунками и коробкой?
Смысл переплачивать 300-350 т.р.? Тем более что евро3 на 5440А5 все равно рано или поздно переделывать на евро2 и насос с распылителями менять?
К практике: два одинаковых автомобиля (МАЗ термос 15-ти тонник), у одного двигатель де2 (тнвд 173-11) у другого 7511 (тнвд 175-дальше непомню). Расход у де2 25 литров пустой, 35 гружёный; у 7511 расход 30 пустой, 35-40 гружёный. Тянут практически одинаково, конкретно не скажу, дабы не вводить в
заблуждение. По ПТС у де2 330л.с. у 7511 400л.с. Ну нет там 400 л.с!!! Для меня ДЕ-2 интереснее $. Жаль, что тот маз говнистее в остальном.
у меня был 15-к с де2-3 с простой педалью, поршневая была 7511(бошки цельные) турбина огромная стояла правда чешская-старый хозя ставил. Когда его взял расход был38-гружоный, пустой-без разницы и на мокрой дороге шлифовал на 80км/ч и легковушки делал с перекрёстка . Начал я его душить волшебным
винтиком подрегулировки мощности, добился расхода25-28л(гружёный, на трассе), естественно с потерей стритрейсерских качеств.Что хочу сказать, что 400, что330-моторы оденаковые, в настройках дело. Кстати-счас езжу на атего-у них мотор 904 от 120 до 180 л.с. тоже только прошивкой ну и размерами
турбины отличаются, но у их там всё элекро, а не как на Мазае-педаль газа. Водила не требуется, кстати на Маза?
водитель на маза пока незнаю нужен или нет. есть свой человек очень грамотный, маз он сам под себя выбирал, НО задолбал бич этой профессии - алкоголь. Можешь по-подробнее о человеке?
Самое-то смешное-когда добился такого расхода мне казалось, что Мазайка вашше не едет, продал, взял мерса 5-ка 170 кобыл вроде на 8 тонн полной массы- ипонял, что такое не едет :-D:-D:-D . Счас привык, правда, но по ямз ностальгирую :weep: Ещё из парадоксов- с завода запросто может идти колено
1-го ремонта, у меня ещё 2 поршнегруппы стояли по буквам отличные от остальных.Я поршневую поменял, т.к. посчитал, что разбор двига дорого стоит, и надо з.ч.сразу менять на добрые, 2 шатуна поменял ещё(у них втулки под палец разъё... при херском масле). Правда мягче работать не стал, и дури не
прибавилось, но душевное спокойствие дороже.Старая поршневая до сих пор лежит-как новая по виду, кому надо-обращайтесь
водитель на маза пока незнаю нужен или нет. есть свой человек очень грамотный, маз он сам под себя выбирал, НО задолбал бич этой профессии - алкоголь. Можешь по-подробнее о человеке?
Дружище, я себя имел ввиду как водилу хочу мерса
продавать и наёмником идтипо личным обстоятельствам, мне 45, не запойный но всё зависит от условий работы-носиться как сумасшедший по магазинам-это не для меня.И не хотелось бы коллегу подсиживать, если мужик грамотный, не ворует-держись за него, таких мало осталось , его не Виль, кстате зовут?
Еще как бывает. 658 двигатель с единой ГБЦ. и 7511 так же есть с единой ГБЦ.
ПиСи - есть полный комплект электронного ТНВД Компакт-40 с проводкой (моторная и кабинная + датчики моторные и
кабинные + электронная педаль газа), процессор. Снята с нового автомобиля. Единственно, что под нее требуется - корпус маховика (не отдам :-), самому сгодится). Там отверстия для двух датчиков к/вала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)