День добрый, уважаемые радиолюбители,у меня к вам вопрос: хочу качественно запитать дома автомобильный усилитель 2х50Вт, купил с месяц назад трансформаторный блок питания на 20А и не знаю что поставить в качестве буфера, емкость 1-2Ф или аккумулятор на 30-40а/ч
да уж, действительно добрый :-D
Хотел уточнить, усь халявный или куплен спецон под дом? И что за аккустика планируется? Блины автомобильные? Это ВАЖНО для формирования ответа на твой вопрос.
Хотел уточнить, усь халявный или куплен спецон под дом? И что за аккустика планируется? Блины автомобильные?
все достойное более чем - , USB через M2TECH
HIFACE2 через кокс на Denon A1 на японский гибридник beat sonic 2x50
на Rainbow Reference 260 passive :beach:
БП то стабилизированный ?
А то если блок питания с кондерами хорошо не отфильтрует 50 гц от сетевого транса , то дроссель (фильтр) по питанию встроенный в усилитель может тоже не отфильтровать , т.к обычно настроен а частоту в разы большую.
тогда блин хочу спросить, ЗАЧЕМ дома автомобильный усилитель ? :vis:
Если с точки зрения аудифила, тонкого ценителя качественного звука, использовать вышеозвученные:
Цитата: От пользователя: ///Max
USB через M2TECH
HIFACE2 через кокс на Denon A1 на японский гибридник beat sonic 2x50 на Rainbow Reference 260 passive
и раз "автомобильный усилитель " , то где тут профит?
Я вобщем то никогда не обладал исключительным
слухом, но даже до меня не доходило слабать дома аудиосистему из автокомпонентов. Если только для проверки ремонтируемых магнитол.
Для этого под столом стоял АКБ 40А/ч. Ну и да, в качестве носителя был МР3 формат. :-D
ЗЫ Конечно это личное дело каждого чем бахаться, но мой совет,
перейди на другой уровень (я про усь). Стационарный. Без обид. Тогда большинство проблем уйдет самосабой. Всем пис!
чо за бред.
аккум будет или недозаряжен постоянно, или постоянно кипеть. БП же не стабилизированный
да и по правилам в жилых помещениях нельзя аккумы заряжать.
чо за бред.
аккум будет или недозаряжен постоянно, или постоянно кипеть. БП же не стабилизированный
да и по правилам в жилых помещениях нельзя аккумы заряжать.
Ага ...бред......только вот аудиофильные фирмы ставят
аккумуляторное питание с постоянной подзарядкой аккумулятора от БП в часы простоя , приоритетной работой от аккумулятора при его нормальном заряде и параллельной работой обоих источников напряжения при разряде аккума больше 25% с соответствующей системой контроля напряжения ...
Как
говориться - хочешь рыбку съесть - купи кроме мормышницы электроудочку и аккумулятор к ней...... :-)
А с конкретикой - занимался в свое время в 96 году тем . чем автор хочет заняться . Два автомоильных УМ в мосту работали дома на сабвуфер из мрамора на колесах.....).... И после
мучительных опытов оптимальное решение нашлось в виде сетевого трансформаторного с кучей емкостей и дросселей БП . понижающего напряжение до 90 в. (питание оконечного каскада УМ ) и аккумуляторного питания предварительных и драйверных каскадов. Только быстро это все осточертело с кучей
разъемов и блоков и разобрал все нафиг. т.к. понял. что с моей акустикой. итак тогда крушащей стены до трещин, сабвуфер ваще не нужен.
только вот аудиофильные фирмы ставят аккумуляторное питание с постоянной подзарядкой аккумулятора от БП в часы простоя , приоритетной работой от аккумулятора при его нормальном заряде и параллельной работой обоих источников напряжения при разряде
аккума больше 25% с соответствующей системой контроля напряжения
Это - для нестабильного источника питания, которым является автомобильная электросистема эконом- и бюджет-класса. Где при включении печки фары меркнут или мигают в такт дворникам.
Это не имеет
никакого отношения к питанию от электросети 220 вольт через ип достаточной мощности. Конечно, 20А - не торт. Но должно хватить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)