После травления, с фоторезистом.
***********************
Как результат отзыв одного пользователя ФУОЗ:
"ДО" кушал 10-11, сейчас 9-10
"ДО" ехало 110 максимум, сейчас 120 км/в час
Работа двигателя стала ровнее и тише.
Стала "рвать с места".
До стояла контактная система, после
БСЗ, а после уже ФУОЗ.
"До" подразумевается БСЗ, "После" - ФУОЗ
************************
Краткий итог пользования на момент 24-10-2014:
1) Игбт транзисторы в зожганьи хуже биполяров
2) Биполяры лучше игбт в зожганьях :-D
3) на 6 тыщах
держит искру, стабильно, выше длительно не проверялось (блдц от жесткого диска изначально мог только 5400 оборотов в минуту)
4) схема с двумя транзисторами - не очень, ибо в момент включения - шарахает холостая искра, опять же ибо база транзистора изначально подтянута к положительному
полюсу
5) нужно делать на трех транзиторах, т.е. управлять логической единицей, нет единицы-база заряжающего транзистора на нуле. Если чего, катушка цела останется (лучше перебдеть)
6) в некоторых холлах есть подтягивающий резистор.
7) Искра такая, что провод отъезжает (читай
ионный двигатель)
8) Собсно теперь знаю сколько стоят разные катушки зажигания :-)
9) Сутки гоняния на 6 тыщах оборотов: фуоз холодный, катушка чуть тёплая
А) 35 киловольт держат не все катушки, большая часть даже 27 киловольт не держат
B) С дохлым аккумом лучше не
суваться
С) С полудохлым аккумом можно суваться, есть эффект десульфатации :-)
D) Эффект от ФУОЗа есть, переть стало намного "более лучше"
E) По бензину не меряли
F) ФУОЗу - быть!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 21:03]
В микросхеме имеется возможность восстановления оптимального для работы двигателя времени
опережения зажигания в случае если максимум тока в катушке зажигания не достигает 94%
от
номинального значения.
и
Микросхема имеет ограничение максимального тока в катушке зажигания,
защиту от перенапряжения на коллекторе внешнего NPN транзистора КТ8225.
и чей-то там еще про кручение УОЗ...
Микросхема имеет ограничение максимального тока в катушке зажигания,
защиту от перенапряжения на коллекторе внешнего NPN
транзистора КТ8225
Это видел. С описания производителя Транзистор или как то так. Ссылка выше.
Чо там крутить, шторка в датчик зашла - контакты замкнуты, копим енерхию, вышла штока, контакты разомкнули. Крутить УОЗ не имеет права :ultra:
Регулирует только время
накопления из осциллограммы
А все началось с того, что я полез в пакет с иннопрома, а там раздатка интеграл :-D
фкраце таг
учасвуют 2 кондёра и карент цэнцор(с)котэ
один кондёр патзаряжаецо кады карент цэнцор(с)котэ сработан и разряжаецо востальное время
фтарой заряжаецо кады вхот хола в 1
в момент сравнения открываецо ключ нокотуху
канкретныя постояные времяни нуно раскуривать
в даташыте
еслип мну реализовывал прохрамно, то мерял период и время карент ценцора, внося носледущий цыкл паправку открытия ключа для поддержания минимального времени удержания току
канкретныя постояные времяни нуно раскуривать в даташыте
Вооот, а ево
нема, ну тоесть на ил497
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
учасвуют 2 кондёра и карент цэнцор(с)котэ
один кондёр патзаряжаецо кады карент цэнцор(с)котэ сработан и разряжаецо востальное время
фтарой заряжаецо кады вхот хола в 1
Терь ясно
почему на моем древнем(бывшем) авто на 7 тыщах коммутатор не коммутировал, тока когда на двух котушках сделали, начал работать.
Ну я тут ещё покумекал, кажысь, в ил497 таймер 555 интегрирован
еслип мну реализовывал прохрамно, то мерял период и время карент ценцора, внося носледущий цыкл паправку открытия ключа для поддержания минимального времени удержания току
А если по приходу шторки тупо зомкнуть катуху(запосать
енерхию), а когда УОЗ наступил тупо розмыкать?
Вродеть контактная так работаить(55 граусов закнуто, а потом размыкательсво) ?
если по приходу шторки тупо зомкнуть катуху(запосать
енерхию), а когда УОЗ наступил тупо розмыкать?
дыть фкантактнай системе так и езть :-D
собссно в этом и праблема
тока надоть накопить побольшеп, но и катухуп не
сдымить
а частота при этом гуляет от 30 до 200гц
вот и приходицо регулить время накопления пат текущей мамент
для спрафке
сопротивление катухи класеги 3ом, 2108 - 0.5ом
ток разрыва на 2108 - 7-8а
т.е. ключ должен работать стабилизатором тока на этом уровне
и ессно греца шопипец
для этого и стараюцо время стабилизации до минимума свести
зато искра стабильной энергии при любых оборотах и питании
весь цырг только заради этово
дыть смотри на L497
там формулы написаны и типовые значения
если нуно реальные, то купи вот такой http://www.olmi-shop.ru/catalog/avtozapchasti_dlya...
открой вехнюю крышку, там плата в прозрачной заливке, все номиналы и
трасссировку видно
*здесь был текст, но я не смог, а хотел сформулировать
так, что бы и другие человеки мну понеле*
Вкраце-а почему никто не делает правильно?
Математика ж елементарная. :suxx:
Входные данные:
Обороты = 19000
Катушка = 2108
Коммут с ограничением тока 7,6 А
Коммут без ограничения тока
Выходные данные:
Напрука с катухи при ограничении тока = 11кВ
Напруха с катухи по шторке(без огр) =
31кВ
==========================================
И при оборотах 850 получаем:
напруха с катухи при огран. тока = 51 кВ (и здец катухе)
напруха с катухе без огран. тока = 142 кВ (и здец катухе)
==========================================
При огран. тока 4.5
А:
напруха с катухи при огран. тока = 30 кВ
напруха с катухе без огран. тока = 142 кВ (и здец катухе)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)