Суть проблемы: есть автомобильный модуль иммобилайзера (мицубиси), 98г.в.
При морозе ниже 15-18 градусов к машине можно не подходить: иммобилайзер не видит ключа, моторный комп показывает ошибку -- сбой сихронизации,
сбой модуля иммо, проблема антенны или связи с ключом. При более высокой температуре - без проблем.
Неисправность однозначно локализована в этом модуле -- если его унести домой и отогреть, то после установки обратно все заводится как миленькое и никаких ошибок нет.
Внутри модуля проц, еепром, обвязка этого дела (кварц, ключи) и два относительно больших кондера - керамический и электролит.
Из этого всего хозяйства я подозреваю электролит (47uF, 35V). Но менять хорошее на новое не глядя не хочется.
Поэтому вопрос к специалистам:
- прав ли я в первую очередь подозревая его?
- как его проверить? емкость я тестилкой посмотрел, все ок. но надо ж ESR мерять, наверное...
- на что еще нужно обратить внимание?
иммобилайзер не видит ключа, моторный комп показывает ошибку -- сбой сихронизации, сбой модуля иммо, проблема антенны или связи с ключом. При более высокой температуре - без проблем.
Типичная проблема при "старении" процов
моторола.
Лечится заменой проца на новый (с нужной маской и нужной прошивкой).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)