тут даже дело не в "проще", а именно потому все так и задумывалось.
силами аккума двиг не прогреть.
если б было проще с аккума прогреть, то проще было бы стартером маслать непрерывно
- все равно вся энергия ушла бы в тепло в двиг
0/1 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 4...
У меня под это дело грелка каталитическая здоровая с гараже валяется много лет. Залил бензы не этилированной, подключил на 2 минуты +12В и поставил под авто.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 4...
как мне повезло с нынешним пепелацем...
в любую температуру абсолютно верная смесь.
даже сегодня утром в -36 схватила с первого оборота, завелась где-то со второго.
и без всяких танцев с залитыми свечами и продувкой. ну не бывало такого. даже когда аккум усажу , маслая нахолодную
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 4...
2 первые мафынки- иномарки (сейчас)
заводились оч просто- 50 мл бензы в в/фильтер = проорется и "+" прогреется
я понять не могу.
если это карбовый подход, то лучше и надежнее пару-тройку раз педалью газа подкачать перед
запуском.
если инжекторный, то скорее возможность залить нафиг свечи
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 4...
да и так рад.
даже при том что сам знаю что модуль зажигания уже дохнет и она иногда изредка дергаеццо...
а запускается всегда четко.
ну, не считая иногда даблстарта нагорячую (ДЗ
давноо надо чистить, года 3 уже не откручивал её).
а на ТАЗиках друзья вечно ноют... в основном что свечи при темп-ре ниже 20 градусов сразу заливает и все.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по инвентору 12-220 В и потребителю в 4...
чото зря я тут таких опусов написал.
щас все силой мысли будут ненавидеть мой пепелац :-(
нофсякей включил на ночь автозапуск.
при достижении двигателем температуры -18 градусов завестись и поработать потом 30мин.
с отключенным климатом, чтоб больше нагревался двиг и
аккум, а не салон
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)