ну таймер цифровой програмирумый в леруе за 328р лежит
там контролер вольт от 1.5-3 и рыле 24в
суть переделки вкорячеть рыле на 12 и цепь питания контролера поправить
скорее всего
хотят к вебасте приколхозить
Да я смотрю, тут собрались мастера языком поработать, а не головой и руками.
Цитата: там контролер вольт от 1.5-3 и рыле 24в
суть переделки вкорячеть рыле на 12 и цепь питания контролера поправить
скорее всего хотят к вебасте приколхозить
Для тех, кто
всё-таки может вкорячЕть рЫле и цепь питания контролера поправить, просьба отписаться в ЛС. Озвучьте там же, пожалуйста, свои цены. При разумном подходе договоримся.
Таймер нужен, чтоб на несколько часов в день включать светодиод от аккумулятора 12 в. Для чего - не скажу. Помимо вебасты у
людей встречаются и другие интересы.
проще сляпать мелкий слаботочный таймер на нужное время, который не будет стока жрать
Может быть. Я потому и обратился за помощью, что сам не разбираюсь. Сможете такой сделать?
Задача у меня такая: свет включается часов в
десять и выключается около 18 часов. Очень желательно, чтоб программу мог настроить неопытный человек, вроде меня. Совсем хорошо, если места такой таймер будет немного занимать. Бытовой, откровенно говоря, большой, но в нём понятное управление.
У каждого разумное свое, вы вот свое "разумный подход" пишите, вам быстрее найдется исполнитель.
Цитата: От пользователя: Папуля
Таймер нужен, чтоб на несколько часов в
день включать светодиод от аккумулятора 12 в. Для чего - не скажу.
Разумеется, не скажите-> на одном из форумов аффтар(того форума) девайс собирал (точнее искал исполнителя) на контроллер гроубокса; была апсолютно похожая реплика, мол, кроме травы у людей и другие интересы.
;-)
У меня светодиодный модуль 0,96 Вт
так шо вам на тот форум :-)
Ну вот уже лучше, сейчас от переделать таймер, плавно переходим к изготовлению/разработке/панорамированию/сборке: