приежжал тут давеча хороший знакомый на баааааальшом мериканском ведрище
с печкой у нево глюки поселились
починить то починили ессно, но вот у мну теперь вопрос
АЧВО ТАМ ФФОРДЕ ЗА ТРАВУ ВОЛШЕБНЫЯ КУРЯТ? :-D
это типа регуль вертилятора
оналоговвыя
с ОС
через блок климата
транзюктор такой хаааарошый, нажористый, аля кт827 :mad:
Ее курят везде. Тебе что разжевать то? Или ты транзюки не смог найти такие?
У мну есть нихрена не КТ827! 2SD797 (в металле обычный) и 2SD1525 (дарлингтона).
Чего ты как
увидишь какуюнить неведомую хрень, все на постсовецкую базу киваешь? Да говно все в СССР было. А ты все равно киваешь. Все пытаешся раскарячить туды КТ купленными за копейки в промке, за место хитровыдуманного япами?
О чем вообще тема? Что ты опять очередной раз не смог?
Озабоченный чудак ты. Не надо городить ничего на пиках, поставь новое за место дохлого. Так нет, ты всякую хрень пытаешся ракорячить, и получаешь от этого видимо удовольсвие.
Этот транзюк на платке и небольшом радиаторе, всегда стоит в потоке воздуха "дуемый" салонным вентилятором. Ну иногда подыхаеть, совсем редко. Практически на любой иномарке так сделанно.
он для этого установлен на радьаторе во впускном воздуховоде печки
на улице под капотом
нажралсо снежка и позленел ессно
отсюда и вопрос "чотам курят разрабочеги сложной рэа?"
:-D
Греется транзюк!!!! Тебе надо чтобы радиатор километр на километр чтоли поставили в салоне? Печка дует, сама охлаждает свойже транзюк, не дует, не греется не охлаждает. О какой тут ОС вообще
речь, ты попутал попугаев!
Вроде и лет то тебе не много, чтобы ты прилип к той "элементой базе которая на складе есть", и только из нее и можно делать (ровно как в СССР и было) бггг....
Вот оттуда
и все твои раскорячивания пиков куда нипопадя.
Транзюк такой (на модуле в потоке) ставится всегда на автоматических кондиционерах. У меня в ведрище, на полевике сделанно. Но в европейцах обычно на дарлигнтоне мощнючем.
Так капец, ты тут хвастаешь чем? Что ты три дорожки с платы срисовал? :lol::lol::lol::lol:
фсё в наличии :beach:
котэ, напряги остатки моска, скажи как блок климата ощущисвляет плавное регулирование обормотов печки и поддержание их нотребуемом уровне?
ну подумай
ну хоть чутьчуть :-)
Там точара шокапец!!! Дешего и сердито! И все довольны. негде ТРИДЭ развернуться с пиками..:-)....
Таких гореразработчегов "аля из СССР" в Омерике даже нанимать бы не стали. У них голова там вообще
полностьтю наоборот работает, нежели чем у ТРИДЭ вечно голодного на элементую базу.
Там народ собирает и разрабатывает, из того, что нужно и экономически выгодно, а не как у нас было, из того, что было на складе из того и слепили.
а оно мне нахфега?
ну для профилактеке в самом салонном блоке проверил детальки по входу-выходу
теперьча вот
Цитата: От пользователя: L'еаu
Дык расшифруй
и
думаю чем шым то неугодил?
нохрена этот цырг с режимом А и ОС?
кстати, котэ, тебе последнее предложение о чём-нить ваще грит?
я объясню есличо, мне не жалко :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)