а вот хрена вам
капец наинженерено :-D
дошли руки до починить прерывистый режим стеклоочистителя на копендосе
ато он уж год поглюкивает, то работает нормально, то на постоянку шпарит
а в принципе и когда работет пауза великовата, 15 секунд
да и реле гдето под обивками
сбоку у панели в жопе
вобщем доставать его и разбирать стало лень, отцепил разъём и быстренько скидал на макетке прерыватель на пик+мосфет, размером меньше спичечной коробки
нучотам сложного?
на полсекунды ткнул питание мотору, он повернулся, в редукторе на самоподхват замкнул
контакты и цикл отрабатывает
через 8 секунд повторил и т.д.
хрена там делать то? :super:
ну вобщем после комплекта выжженых пердохранов таки пришлось начать думать
капец наинженерено 8(
пикча прилагаецо
точнее горит он при попытках разобрацо методом тыка
при попытках по уму воткнуть прерыватель типа 0.5замкнуто\8разомкнуто между красным и серым проводом получаецо непрерывный режим
выкл, прерывистый 1 ход в 15 сек (я на 1 в 8 переделал), непрерывный
регулировки не предусмотрены
этож 70х годов схема
а скорее всего она ваще из 40х годов пришла
хотя думаецо мне и на новых
иновёдрах есть эти ньюансы, в электронном виде конечно
и никто ни в одной мурзилке о них даже вскользь не упоминает :-)
собссно победить победил и даже перерисовал как это сделать с в 2 раза меньшим числом проводов и контактов
но с использованием полупроводников
тут
всё изначально без них, оттого и такая жуть мозговыносная :-D
нофсякей, для наиокончательнейшего выноса мозга, скажу что если при положении выключено просто ткнуть прерыватель между плюсом на пердохран и мотором - всё работаеи изумительно
а вот попытки повторить это через кнопку невзлетают :-D
либо пердохран горит, либо непрерывно работает
просто надо родное реле починить
причём опосля допирания до причин неработы быстрого колхоза за полчаса, мну даже уже знает что конкретно там надо починить
откручивать только лень лезть
Вчера по ящику (дискавери) видел как чуваки ламборджиню зеленую восстанавливали. которая выпушена была в тираж 800 экз. потом выпыжили за 35тФунтов.
Мотвировав что всё родное. В пинципе так и было за небольшим исключением...
Сомневаюсь Дмитрий что копейдос за столько же уйдет... :-D
Развет только эстетика для самого себя.
ЗЫ Я тоже люблю аскетизм в машине, без всякого говна и новодела, но жопогрейку-накидку на зиму включаю.
там для торможения в конце хода мотор накоротко через землю замыкается, не помню уже точно что там к чему, но когда себе на ниву релюху с памятью цеплял, тоже кучу предохранителей спалил, пока допер чо к чему.
там надо пару байт добавить, чтобы по нажатию на брызгалку три раза шоркало и еще один раз через паузу в две секунды
ну это чтобы геленвагены завидовали :ultra:
а вот тут и посещает шыза
а если раза 2-3-5 в секунду на десяток-другой миллисекунд затыкать ключ и
тут же защёлкивать в ацп напругу с движка - это позволит использовать его самого
так это все уже сделано и релюху эту с регулируемой паузой и автоматическим включением при включении стеклоомывателя уже больше 10 лет выпускают, она для 10-го семейства, там коммутация стеклоочистителя другая не как у классики, но у классики буквально пара проводов на редукторе перепаивается и
релюха встает ка родная.
я , типа, Инженер, теперь.
диплом забрал. красивый, но без отличия.
ЗЫ. понятно, что боян и т.л.
тем более что в дипломе по Электронике стоит трояк. но я тупо не помню такого предмета и препода.
воспользуюсь Диминой темой. чтоб не плодить.
для всех интересующихся - закончил еще года 2 назад, неохота ездить было.
щас на полке лежит.
для L'eau - подикана, скажете, "вокакой, еще один...."
и скажете, что РтФ гомно.
согласен.
фсё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)