вопщем есть коллекторный двиг небольшой мощности, ватт 30 примерно
надо сделать регулятор скорости
ясен пень что шым сколхозить как подрифтить ща вечерком на летней ( мну подрифтел ужо :super: )
однако нуно относительно точно задавать скорость и
чтоб она поддерживалась при изменениии нагрузки и питания
напрашиваецо какбэ тахогенератор, но его типа вроде нет и не предвидицо
а вот тут и посещает шыза :hi:
а если раза 2-3-5 в секунду на десяток-другой миллисекунд затыкать ключ и тут же защёлкивать в ацп напругу с движка -
это позволит использовать его самого как тахогенератор для дальнейших решений о коррекции скорости?
проще датчик скорости приколхозить
по напруге думается толком инфы не получить.
да и проще тогда уж в цепь тупо датчик тока поставить, вот только как его к скорости привязать не знаю.
еще вариант брать сигнал с щеток может что и получится.
как с саминдукцией? выбросы при отрубании напряжения не будут примерно одинаковыми, не зависящими от наводимого вращением напряжения?
какбэ для точности придётся время обесточивания увеличивать, шо уронит мочность гдетотак...
как с саминдукцией? выбросы при отрубании напряжения не будут примерно одинаковыми, не зависящими от наводимого вращением напряжения?
какбэ для точности придётся время обесточивания увеличивать
вот мну и хоче ынжнерофф
послушать
мож осцылограмы норесуют
у котэ вон какие красявенькие :super:
ну лень мне макетить, лень :-(
да и проще тогда уж в цепь тупо датчик тока поставить, вот только как его к скорости привязать не знаю.
ну дыть даём первый уровень напруги, замеряем ток, замеряем скорость пишем в гумажку, даём следующий уровень напруги, замеряем ток,
замеряем скорость, пишем в гумажку ну и тд по аналогии, ток амперметр над стрелочный, чтоб деления на шкале нарисовать) :-D
ток так та и от нагрузки зависит, а не только от скорости
вообще обычно пос по току делаецо в регуляторах коллекторных моторов, но интересует вот такое извращение :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)