Приобрел недавно пусковое устройство,
смущает сильное проваливание напряжения под нагрузкой
на ХХ -12.7 В
под 50-80А (мотор стартера на воздухе) уже 11,**
при попытке ЛУАЗ завести ниже 9,5 В
это врядли самоделка чистая, но вполне может быть компот из 3-х фазного и двух обмоток
как понять?
включить на ХХ и подождать пару часов ?
измерить ток ХХ по первичке
больше мыслей нет
Тебе чо от него
надо-то?
ИМХО, ты хочешь иметь 1.5 киловатта мощности от 700-ваттного сердечника с хреновым заполнением по меди итыпы...
Сечение сердечника в самом тонком месте померяй и умножь на площадь окна. В сантиметрах. Получишь габаритную мощность в ваттах. Её убавь процентов на
15-20 - будет реальная электрическая.
смущает сильное проваливание напряжения под нагрузкой
на ХХ -12.7 В
под 50-80А (мотор стартера на воздухе) уже 11,**
при попытке ЛУАЗ завести ниже 9,5 В
а чем не устраивает? у АКБ примерно те же
характеристики.... при работе стартера оно падает значительно.... ибо токи там большие....
если подать напряжение без просадки, то можно и стартер пожечь...
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
и вызывает вопрос а чего напряжение то так проваливается
сильно при 100А всего
диод, провода, и слабый транс уходящий в перегрузку...
При малом заполнении окна и неведомом ржавом железе считай реальную габаритную мощность через квадрат сечения сердечника. Да, ещё, ржавчина не принимает участия в упоительном процессе трансформирования, поэтому её сечение подлежит вычитанию :-)
Вот и выходит в аккурат около 600-700
вт. электрической мощности.
У тебя ещё обмотки размещены на разных катушках, это повышает требования к качеству железа.
Просадка напряжения = недостаточная мощность трансформатора, иного не бывает.
Ачо за волнения? На печку-то поди хватит.
Могу сказать, шо при практической намотке сетевых тр-ров, даже при чистом трансформаторном железе, потери мощности при неплотной сборке, не пришлифованных и не пролитых ферромагнитом стыках итыпы могут добираться до 30-40% от расчётной дури...
надела замеров
на ХХ без АКБ -21В
АКБ просто -12.7
С АКБ в качестве нагрузки 15.6В и 4-3,5А
проводку нет по этому ревизировать нечего.
розетка прямо на щитке, туда и вилка от транса
но переделать вилку и убрать два "микрика" в проводе конечно надо
типичная лабораторная работа трансформатор в режиме кз ")
При опыте КЗ на первичку подают напряжение в 10-20 раз ниже номинала, при этом ток в первичке должен быть номинальным.
Думается мне, что у автора в гараже проводка так
себе...
развели тут....
"просаживается"...
"напруга низкая чтокапец"...
я же сразу сказал:
Цитата: От пользователя: mainroot
скорее наоборот.
с отключенной массой в сети 12.
с подключенной 15.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
АКБ просто -12.7
С АКБ в качестве нагрузки 15.6В и 4-3,5А
собсна, из этого исходят и следующие опусы:
Цитата: От пользователя: М@рк
с чего бы кипеть то? при равных напругах ток не
течёт
закипит запросто, цеплять пускач можно только кратковременно.
короче, "горе от ума".
и я бы на месте автора автомобильную (хоть и Луазовскую) бортсеть НИКОГДА не питал бы от ВЫПРЯМИТЕЛЯ.
от блока питания с постоянкой на выходе - одно дело.
от
полусинусоиды - совсем другое.
он без акб от такого пускача и не факт что заведется.
думается мне, что искра движку нужна постоянная, а не "через раз".
короче, "горе от ума".
автор, в инструкуции любых пускозарядных написано "подключать к АКБ", а не к "бортсети
авто".
с параллельным аккумом все ваши просадки сойдут на нет.
только "эксперимент КЗ" с параллельно подключенным аккумом не проводите...
и я бы на месте автора автомобильную (хоть и Луазовскую) бортсеть НИКОГДА не питал бы от ВЫПРЯМИТЕЛЯ.
от блока питания с постоянкой на выходе - одно дело.
от полусинусоиды - совсем другое.
в ДО подогревательну. эру
всякое бывало, и мазду приходилось от такой штуки заводить.
наверное тему можно считать исчерпанной,
мотаю еще 2*12 витков, получаю желаемые 24-27В, подкидываю емкость на 50 000 -60 000 мкф
и считаю источник для печки готовым.
подозреваю, что первичку так же надо доматывать..... слишком мало виточков, как следствие повышенный хх, нагрев на железа, и как результат не продолжительная работа
сего агрегата.... перегрев - дымок - кз, привет пожарным....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)