поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Радиолюбитель  

Победить большой трансформатор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Победить большой трансформатор   #75884  наверх
Автор:  
Дата:   

Приобрел недавно пусковое устройство,
смущает сильное проваливание напряжения под нагрузкой
на ХХ -12.7 В
под 50-80А (мотор стартера на воздухе) уже 11,**
при попытке ЛУАЗ завести ниже 9,5 В

обмотка в резине примерки вышло 0,95-1В на виток.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


подозрительно не гудит, при замыкании вторички уверенно тушит свет в гараже :-D

железо 40*70
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75885  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

а ХХ -12.7 В
под 50-80А (мотор стартера на воздухе) уже 11,**

это ты меряешь выпрямленное значение, а не постоянное.
подключи параллельно аккумулятор и офигей.
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75886  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   

тока это, аккуратнее.
смотри чтобы не вскипел мгновенно
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75890  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

подключи параллельно аккумулятор и офигей.


офигел когда транс в розетке НО выключатель выключен
транс в кузове на доске, плюс на акб, минус на массе
АКБ отключено от массы выключателем

на вольтметре ~15В
как откуда ?
массу включаю становится 12, выключаю 15
под нагрузкой как и положено 0

мне транс как пускатель без дела, он как питалка для авиационно печки нужен, тема гдето тут болтается
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75892  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

при замыкании вторички уверенно тушит свет в гараже

мне нравица ваш инженерный подход к делу :super:
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75893  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

на вольтметре ~15В
как откуда ?
массу включаю становится 12, выключаю 15

скорее наоборот.
с отключенной массой в сети 12.
с подключенной 15.


смотри это..
не пожги ничо на тачке.
если есть чего.

или там Луаз?
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75895  наверх
Автор: tihon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

мне нравица ваш инженерный подход к делу

типичная лабораторная работа трансформатор в режиме кз ")
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75896  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

или там Луаз?


ОН.
все покрашенное и железное.


Цитата:
От пользователя: tihon

типичная лабораторная работа трансформатор в режиме кз ")


ну да, провод в резине который (там квадрата 4 гдето)
нагревается, напряжение на второй обмотке на уровне 5 в остается.

родная вторичка шиной 10х2
и вот ее толщина и смущает, и вызывает вопрос а чего напряжение то так проваливается сильно при 100А всего

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 12:36]
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75900  наверх
Автор: L'еаu
Дата:   

Вариянт говнячего железа и недостаточного сечения сердечника не рассматривается?
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75907  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

это врядли самоделка чистая, но вполне может быть компот из 3-х фазного и двух обмоток

как понять?
включить на ХХ и подождать пару часов ?
измерить ток ХХ по первичке

больше мыслей нет
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75917  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

тока это, аккуратнее.
смотри чтобы не вскипел мгновенно

с чего бы кипеть то? при равных напругах ток не течёт
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75921  наверх
Автор: L'еаu
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

это врядли самоделка чистая, но вполне может быть компот из 3-х фазного и двух обмоток
как понять?
включить на ХХ и подождать пару часов ?
измерить ток ХХ по первичке
больше мыслей нет


Тебе чо от него надо-то?

ИМХО, ты хочешь иметь 1.5 киловатта мощности от 700-ваттного сердечника с хреновым заполнением по меди итыпы...

Сечение сердечника в самом тонком месте померяй и умножь на площадь окна. В сантиметрах. Получишь габаритную мощность в ваттах. Её убавь процентов на 15-20 - будет реальная электрическая.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75996  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@рк

с чего бы кипеть то? при равных напругах ток не течёт

вы где равные напруги-то увидели?

Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

на ХХ -12.7 В

полагаю, это действующее значение.

что такое "выпрямленная синусоида" что будет при подключении к аккумулятору дальше объяснять?

куда потечет ток и почему....?

а еще я слышал миф, что в блоках питания для телефонов и мелкой техники откуда-то берется 310 вольт. как так, они же в 220 воткнуты?!!1111



[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 11:40]
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #75999  наверх
Автор: andi_79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

смущает сильное проваливание напряжения под нагрузкой
на ХХ -12.7 В
под 50-80А (мотор стартера на воздухе) уже 11,**
при попытке ЛУАЗ завести ниже 9,5 В


а чем не устраивает? у АКБ примерно те же характеристики.... при работе стартера оно падает значительно.... ибо токи там большие....

если подать напряжение без просадки, то можно и стартер пожечь...



Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

и вызывает вопрос а чего напряжение то так проваливается сильно при 100А всего

диод, провода, и слабый транс уходящий в перегрузку...
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76003  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: L'еаu

ИМХО, ты хочешь иметь 1.5 киловатта мощности от 700-ваттного сердечника с хреновым заполнением по меди итыпы...



подозревал что там не 700 вт.

замеры железо 40*70
окно 60*190
вот этот калькулятор Radio Amateur Calculator 1.20
сказал что габаритная 3,3квт будет



Цитата:
От пользователя: mainroot

полагаю, это действующее значение.

что такое "выпрямленная синусоида" что будет при подключении к аккумулятору дальше объяснять?

куда потечет ток и почему....?


тестер есть, пока пол на луазе сохнет и более ни чего делать не выходит
можно и проверить

ставки делать будем ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76004  наверх
Автор: L'еаu
Дата:   

При малом заполнении окна и неведомом ржавом железе считай реальную габаритную мощность через квадрат сечения сердечника. Да, ещё, ржавчина не принимает участия в упоительном процессе трансформирования, поэтому её сечение подлежит вычитанию :-)

Вот и выходит в аккурат около 600-700 вт. электрической мощности.

У тебя ещё обмотки размещены на разных катушках, это повышает требования к качеству железа.

Просадка напряжения = недостаточная мощность трансформатора, иного не бывает.

Ачо за волнения? На печку-то поди хватит.

Могу сказать, шо при практической намотке сетевых тр-ров, даже при чистом трансформаторном железе, потери мощности при неплотной сборке, не пришлифованных и не пролитых ферромагнитом стыках итыпы могут добираться до 30-40% от расчётной дури...

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 20:05]
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76006  наверх
Автор: АПК 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

уверенно тушит свет в гараже

Отличный повод отревизить проводку в гараже.
Для полноты картины можно транс потестить в другом месте.
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76020  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

надела замеров
на ХХ без АКБ -21В
АКБ просто -12.7
С АКБ в качестве нагрузки 15.6В и 4-3,5А

проводку нет по этому ревизировать нечего.
розетка прямо на щитке, туда и вилка от транса
но переделать вилку и убрать два "микрика" в проводе конечно надо
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76029  наверх
Автор: ник96  (О пользователе)
Дата:   

Напряжение в гараже проседает при нагрузке?
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76030  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

нагрузку только такую могу сделать


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

при замыкании вторички уверенно тушит свет в гараже


все остальное порядка в нагрузке 50-80А, без заметных просадок
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76031  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tihon

типичная лабораторная работа трансформатор в режиме кз ")

При опыте КЗ на первичку подают напряжение в 10-20 раз ниже номинала, при этом ток в первичке должен быть номинальным.
Думается мне, что у автора в гараже проводка так себе...

С уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76035  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   

развели тут....
"просаживается"...
"напруга низкая чтокапец"...
я же сразу сказал:


Цитата:
От пользователя: mainroot

скорее наоборот.
с отключенной массой в сети 12.
с подключенной 15.



Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

АКБ просто -12.7
С АКБ в качестве нагрузки 15.6В и 4-3,5А



собсна, из этого исходят и следующие опусы:

Цитата:
От пользователя: М@рк

с чего бы кипеть то? при равных напругах ток не течёт

закипит запросто, цеплять пускач можно только кратковременно.

короче, "горе от ума".

и я бы на месте автора автомобильную (хоть и Луазовскую) бортсеть НИКОГДА не питал бы от ВЫПРЯМИТЕЛЯ.
от блока питания с постоянкой на выходе - одно дело.
от полусинусоиды - совсем другое.

он без акб от такого пускача и не факт что заведется.
думается мне, что искра движку нужна постоянная, а не "через раз".

короче, "горе от ума".
автор, в инструкуции любых пускозарядных написано "подключать к АКБ", а не к "бортсети авто".

с параллельным аккумом все ваши просадки сойдут на нет.

только "эксперимент КЗ" с параллельно подключенным аккумом не проводите...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76039  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

и я бы на месте автора автомобильную (хоть и Луазовскую) бортсеть НИКОГДА не питал бы от ВЫПРЯМИТЕЛЯ.
от блока питания с постоянкой на выходе - одно дело.
от полусинусоиды - совсем другое.


в ДО подогревательну. эру всякое бывало, и мазду приходилось от такой штуки заводить.

наверное тему можно считать исчерпанной,
мотаю еще 2*12 витков, получаю желаемые 24-27В, подкидываю емкость на 50 000 -60 000 мкф
и считаю источник для печки готовым.
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76050  наверх
Автор: ник96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

емкость на 50 000 -60 000 мкф

8( 8( 8( 8(
  |  Поделиться:  
Re: Победить большой трансформатор   #76051  наверх
Автор: andi_79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

и считаю источник для печки готовым.

печка сколько кушает?

подозреваю, что первичку так же надо доматывать..... слишком мало виточков, как следствие повышенный хх, нагрев на железа, и как результат не продолжительная работа сего агрегата.... перегрев - дымок - кз, привет пожарным....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода