Есть колонки вега 50ас-104. Мощность 100Вт, сопротивление 8 Ом. Есть проблема, колонки то я нашел. А вот усилитель нет. Подскажите, через что их можно запитать, что бы послушать? Стоит акустика Microlab h-300, но страшно подключать к ней эти колонки. Есть идеи?
Началось.... Вот что за детский сад? Кто в яслях, кто во взрослой группе. В чем то заключается конкретная разница, сколько мне лет? 19 лет, учусь на технолога машиностроения. Ещё что то интересует?
Физика 3, электротехника 4. Уважаемый, если бы я знал эти предметы на отлично, то я бы тут не задавал на столько глупые для вас вопросы. И я не удивлюсь если Вы закончили радиофак и сейчас умничаете на форуме. Да вы молодец, но зачем разводить тут рассуждения на тему возраста и "трава была зеленее",
когда можно просто ответить на конкретно поставленный вопрос. Я ясно изъясняюсь?
Совсем по феншую для них Вега 10У-120С нужен))) Ибо они именно для этого усилителя позиционировались.
Цитата: От пользователя: LacostbI4
Подскажите, через что их
можно запитать, что бы послушать?
Когда-то давно я подключал Вегу 50АС106 к авто магнитоле - звучало достаточно неплохо, была даже идея переселить их в машину, но отказался от этого из-за низкой механической прочности динамиков.
P.S. 50АС106 по сути рестайлинг 104х, набор
динамиков тот же самый, отличие только в оформлении и вроде бы немного другая схема фильтров, но могу и ошибиться. На РТ20 можно подробности найти.
Спасибо! Я добился того, что хотел. То есть если подключить к микролабу на 4 Ома колоник на 8 Ом, то с усилителем ничего не станем. Но будут ли играть колонки?
Вы тролль???
A куда они денутся?? Какая вообще проблема?
Вот у меня были в вашем возрасте проблемы - как воткнуть два обрезанных провода от стереомагнитофона в усилок с балансным
микрофонным входом? :-D
А колонки суйте смело.
Я раз даже трансляционный приемник кухонный воткнул в 220V
Он и то сгорел не сразу.