Были разнообразные ГЗМ, ГЗП и для Unitra Fonica MF101 ( забываться стало)
Напишите модель Веги - посоветую куда обратиться.
Ибо ГЗП cкорее всего только от донора.
веги разные
серия 300 - гзп применялись фиг найдешь живую голову ибо силикон однозначно вытек ( иглы есть у меня )
100 серия - любые электромагнитные бошки подойдут
подсоветовал один чел сменить картрижд на Numark Groove. Говорит нормально вешается на родной тонарм. а стоит в два раза дешевле иглы мф-100. Куплю попробую. отпишусь.
Я использую головку Shure M35S купленную в Музторге ещё до кризиса за 1500 рублей. Сколько сейчас стоит не знаю. Для такого аппарата как Вега такая иголка идеально подходит и звучит отлично. Такие головы можно поискать в Мире музыки или в том же Музторге - должны быть.
ЗЫ Иглы MF-100 и
прочие - винилкиллеры - гвозди. Им место на свалке.
Ой да ладно.
Обычно Веги используются для прослушивания оригинального старого винила. Мелодия, демократы, шувакишская фирмА. Eму уже никакие МФ не страшны, ибо он знаком с пьезоголовками второго класса.
Для того, чтобы слушать ценные пластиночки нужна не Вега, а Рега! :-D
готов поспорить ибо брал в антее регу -говно еще то ,все из двп включая диск ,который еще и элипсный ( спичку на втором обороте сбивал )
вот мой
патефон
правда снят давно без головы
Красивая! На электронику Б1-01 смахивает.
Хотя та с другого бренда была скопирована, забыл уже с какого.
Ну может это сейчас новодел не очень? A в девяностые народ очень регу уважал.
В савейское время для пластомана Вега было некошерно.
Ну что было с маркой Вега? 001?
101 и тп с вертушкой второго класса?
106-110 с унитрой? У бердского завода был свой бренд для вертушек получше - Арктур.
Типа Тоета - Вега, Лексус - Арктур.
Да и те..
Приличные люди при СССР слушали Электронику и Корвет. Еще Эстония была, мало.
Я неприличный.
Довольствовался именно Вегой и Радиотехникой.
Торенс красавчик! Дерево красного цвета поди?
Б1 мне не шибко нравилась. Из-за колонок и усилителя в основном.
Усилок выдерживал пару дискотек, и опять все транзистроы менять.
Колонки были причудливое унылое дерьмо.
Какой проектировщик засадил в них пару 10ГД30 и 4
(четыре!) пишалки 3ГД31 по углам??
Звук был полная вата. Низы неплохи для дома - спасали могучие пуленепробиваемые буквально стенки корпуса и ЗЯ при большом запасе мощности УЗЧ.
Вот и флагман семидесятых. Тьфу.
Даром, что стоил как шестая часть ВАЗ 2101 !
Ну что было с маркой Вега? 001?
101 и тп с вертушкой второго класса?
106-110 с унитрой?
У меня была вега 106, с роликовым приводом, голландской головой и очень тяжелым (тяжелее Б1-01 в разы), диском, причем классно
отбалансированным!
К примеру в Б1-01 у меня их было три, диски вообще не балансированны.
Цитата: От пользователя: Sеcond
Колонки были причудливое унылое дерьмо.
не дерьмовее современного хайфая..
басовики с альниковыми магнитами великолепны!
корпуса сделанны просто круто.
в одном закрытом ящике два басовика с разными резонансами, очень интересное решение, себя полностью оправдало.
В те времена помешанны были на диско, ящики с жанром справлялись отлично!
Жесткое звучание пищакок, дорабатывалось, до комфортного,
демпфированием замембраннго пространства..
Советская техника одного наименования сильно отличалась качеством и комплектацией внутри "подвида". В связи с плановой экономикой и системой ценообразования. На запуске нового продукта, на этапе аттестации на "знак качества" (что давало предприятию возможность повысить цену) - делалось "как
надо", в остальное время - "из того, что есть, лишь бы работало".
Жесткое звучание пищалок, дорабатывалось, до комфортного, демпфированием замембраннго пространства..
Да, я и писал, что с низами было все OK. Для среднесоветской комнаты.
Путем кручения тембров удавалось получить что-то
адекватное в ЗЯ.
Бумажные пищалки норовили играть с очень низкой частоты, получалось это у них ужасно. Там была очень причудливая АЧХ. А уж исполнение - четыре по углам, из глубоких дыр во фронтальной панели. Так не делается!
Там была не резкость звука и не окраска. А
фазово-частотный хаос.
Была же играющая техника в то время. 20АС от Электроники к ней не относилась.
3ГД31 имели один хороший способ доработки - мусорное ведро.
Последний раз я так дорабатывал какие-то колонки сравнительно недавно - в девяностые. Два маленьких айвовских
широкополосника ( через фильтр конечно) вместо 3ГД-31 просто заново родили советские колонки.
А против Веги 106 ( кроме унылого дизайна) я ничего не имею.
Нормальный аппарат. Оригинальный винил я и сейчас слушаю на Веге 110.
Она покрасивше и поновее. Куплена пару лет назад
за 900р в Комиссионке у Кости на Куйбышева. Просто эти вертушки не были модными и дорогими при СССР. A cейчас это и вовсе никому не интересно и не важно.
Re: A cейчас это и вовсе никому не интересно и не важно.
Неправда Ваша, счас как раз снова взлет интереса к винилу, в германии поляки уже все выгребли чохом, приятель в бельгии не успевает паковать пласты на отправку в москву, питер, новосибирск, у нас на туче в горняке клондайк(но цены от 500
до 3.000р за пласт), у кости 110 веги по 1500р дольше недели не стоят.
P.S. и это.. кстати ни у кого пассика и ролика от унитры G600B(как раз то эпу на первых 106 с тяж.блином не завалялось?, третий месяц как подсел обратно на винил(собираю свою доармейскую коллекцию), стал подумывать , а не
замахнуться ли на лампы, сд и мр3 только для ознакомления теперь -стоит ли пласт заказывать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)