в общем ситуация такая...
есть авто Honda Integra и сигнализация Tomahawk X5.
при попытке дистанционного запуска срабатывет реле стартера и не крутит, а процессор сигнализации перезагружается... т.е. при запуске идет падение напряжения ниже порога работы блока сиги.
Я начал бы с проверки подключения сигнализации, внутренности сигналки работают от 5 вольт прибавляем падение на стабилизаторе встроенном, там типа КРЕНки стоит что то, и получаем 7 - 8 вольт питания, что мало вероятно, соответственно в первую очередь смотрим откуда сигналка питается.
Цитата: От пользователя: Эл.Маsтеr™ |свой человек --->
позвонил в службу тех. поддержки... сказали не ниже 8 - сигналка не должна перегружаться....
значит падение - ниже 8 В...
питание идет от замка зажигания...
думаю может провод от АКБ на прямую пустить...
потолще :-)
по-моему решилась проблема....
поставил вчера допреле на стартер..
внетренне силовое реле теперь работает как слаботочное...
вроде все хорошо стало... буду проверять еще
и при этом можно напрямую запитать стартер и например сигу с акб
сопли под капотом, причем силовые не считаю "кошерными" ;-)
Но если сделано всё по уму (причем уму стороннего человека, а то свой глаз косяков не видит) то почему
бы и нет.
Цитата: От пользователя: Jampers (В ожидании чуда)
сопли под капотом, причем силовые не считаю "кошерными" ;-)
Но если сделано всё по уму (причем уму стороннего человека, а то свой глаз косяков не видит) то почему бы и нет.
силовой... в гофре... с предохранителем....и не
болтающийся... - почему нет)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)