Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать или может кто-то сделает за хорошее вознаграждение автомобильный стабилизатор для светодиодных лент.
Нужно получить на выходе из стабилизатора DC 12в и не меньше 5 ампер, 60 W мощность.
0/0 |
| Поделиться:
Re: автомобильный стабилизатор для светодиодных ле...
Котэ это ник ? У меня напряжения на авто при работающем двигателе 13.9 в среднем..при заглушеном 12.5. Для лент страшно или нет?сам не разбираюсь увидел на упаковке что dc
12вольт нужно поэтому спрашиваю. Спасибо.
0/0 |
| Поделиться:
Тут один подключал ленты автомобильные...сгорел весь автомобиль..:-)... :-D:-D:-D Может вы всетаки в установочный центр поедете?
А вообще, если чоу...и вам очень повезет надеюсь, как вы включите эту
"люстру", пусть вас сразу оштрафуют тыщ на 5ть, и снимут это дерьмо сверкающее с машины.
Скажу вам по секрету, светодиоды это токовый прибор..:-)...
Они сами себе стабилизатор..:-)...все что надо упадет на резисторах в ленте. Главное чтобы не мерцало, если с бортовой сетью траблы.
1/2 |
| Поделиться:
50/50
от 14 у них ток в 1.5 раза больше чем от 12
если изначально ток задан меньше номинального - всё ништяк
если задан номинальный от 12 - со временем начнёт моргать
0/0 |
| Поделиться:
одну штуку.
юзал такие.
вещь знатная.
яркость будет стабильная при широком диапазоне напруг.
и, имхо, аффтару и одного такого должно хватить.
там точно 60вт
надо? 50ти не хватит?
а если лент там и правда на целых 5 ампер жрача, а БП тока 4.2 тянет, я бы просто на этом БП покрутил потенциометр и чуть прибрал выходную напругу.
это данные обмера или заводские?
данные обмера при КАКОМ питании? автомобильном, 14в?
тогда при 12ти будет меньше.
надо ленту обмерить, китайцы тоже параметры
завышают.
имхо, блока про который я говорю даже если хватит впритык - можно чуть-чуть мощность понизить (процентов на 15) да и все. по яркости ощутимо ничего не изменится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.