Спрашивал в проме лед дцать назад, говорили мотают, приносите свой сердечник, называете какие-то еще буквы и цифры, что-то типа кол-ва витков, сечения провода и схему обмоток...
Я тор мотал небольшой, ватт на 100. 220 первичка 40 вторичка. Высчитываешь потребную длину провода, чтобы витки не считать. Отмеряешь ее в длинном коридоре или на улице. Наматываешь на мотовильце длиной см 40 (паял из медной проволоки 4мм). Ну и под задушевные разговоры мотаешь себе потихоньку не
спеша.
Торы (20мм наружка) мотал по аналогичной технологии, без подсчета витков. Получались даже лучше заводских. Т.к. заводских в продаже не было (спец-техника) - магнитопровод из старого битого транса выковыривал. Благо на работе время свободное было заниматься подобным
"творчеством".
присоединюсь к теме, но поставлю вопрос несколько иначе:
вцелом, нужен трансформатор на подобии советской серии ТАН, но в тороидальном исполнении. соответственно, первичка 230В, одна вторичка на 12В х 500мА и несколько вторичек на повышение (330 - 480В, ориентировочно по 500мА).
заморачиваться расчётами и конструктивом желания нет. хочется получить на выходе готовый продукт. кто-нибудь может подсказать, где можно в нашем славном городе сию операцию провернуть?
зы. буду так же признателен за информацию, где можно, опять же, приобрести искомый советский
трансформатор серии ТАН.
ззы. поиск в гугло-яндексе сталкивает с конторами, производящими могучие трансы для подстанций... :-(
может, стоило через моего мужика?
он эти 600вт намотал бы за полтора рубля и 3-4 дня. тут прям, в екб.
с вакуумной пропиткой парафином, с
изоляцией наружной из лакоткани, сверху еще раз пролитой лаком. т.е. полностью герметичная конструкция. даже не гудит (киловаттники у него брал - токи ХХ 20-30мА).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)