Замыслил следующее, с солнечной батареи мощь снимать сначала на суперкондеры, а уже потом на аккумы, ибо когда солнышко есть надо его брать, и быстро брать.
Так вот, панель буду брать 48 вольт, как равномерно зарядить 19 штук
ионисторов по 2.5 вольта?
Замыслил следующее, с солнечной батареи мощь снимать сначала на суперкондеры, а уже потом на аккумы, ибо когда солнышко есть надо его брать, и быстро брать.
Так вот, панель буду
брать 48 вольт, как равномерно зарядить 19 штук
ионисторов по 2.5 вольта?
Щас сделай 10 глубоких вдохов-выдохов, потом 10 глотков воды, потом сядь и напиши сам себе подробное ТЗ.
А потом подумай и посчитай деньги.
Зачастую
выгоднее 2 батареи собрать, чем париться об эффективном преобразовании.
И напряжение заряда надо привязывать к доступности аккумуляторов и преобразователей.
Хотя, если тебе на электролисапед заместо крыши - то может 48 и в аккрат, я не разбираюсь
А в оконцове вообще
окажется, что всё это для мобилы разрабатывается... :-D
Батареи и всё такое сопутствующее продал в одно здешнее хозяйство знакомому, помог чуть-чуть ему это спланировать и смонтировать. И у него щас есть холодильник, морозильник, кухонный комбайн, радио орёт постоянно по усадьбе и во всех сараях по ночам есть свет - шоб баранов
посчитать если чо...
Кстати, тут, в ебурге есть в рознице 6СТ190 примерно по 5.1 тыр.
А, исчо у меня остался один преобразователь лишний на 500 вт.
Элемент 3.87Вт - это предельный ток около 7.5 Ампер
Напряжение на элементе обычно 0.5-0.55В - причём, даже когда фонариком в темноте на него светишь.
Больше освещённость - выше ток.
Стоимость добычи солнечной энергии малозначима в сравнении со стоимостью
ея хранения. То бишь, батарея - дессять копеек, а акуумуляторы, шоб её всю собрать - рупь.
Световой день в среднем - 10 часов.
Грязное "покровное" стекло и неэффективный угол ориентации батареи на солнце "отгрызают" от КПД куда больше, чем малоэфективный контроллер
или инерционная батарея.
Да, если каждый день их керхером отмывать.