ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты, всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда
является "кипение аккумулятора".
В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор
разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый заряд, обычный, буферный режим)...
ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты,
всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда является "кипение аккумулятора".
В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную
кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый
заряд, обычный, буферный режим)...
я говорил конкретно про конкретные слова. про "максимальный зарядный" :lol: про термин, которого в принципе как такового нету.
так же, как максимального
потребляемого тока двигателем\лампой накаливания\тэном :-d
Есть еще такие зарядники которые плевали на максимальное напряжение и на кипение
с газовыделением, например для штабелеров (погрузчиков)... Там заряжать напряжением экономически не выгодно, проще раз в два года на всех поменять батареи, но юзать их до смерти...
Причем отключаются они по-идиотски: не по достижению предела в 32..33В, они могут его вообще не заметить и до
38В догнать. Мозги там реагируют только на смену темпа нарастания напряжения после медленного на быстрое.
У нас парочка таких вообще не отключалась на батарее. Батареи кипели всю ночь... Сравнивал и с исправными платами от внешнего источника тоже не срабатывали какое бы напряжение им
не давал. Неделю думал че за хрень.. Оказалось, когда на внешнем источнике плавно в течение минуты повышаешь напряжение с 25 до 35В тогда срабатывает..
А всего-то надо было перекинуть сетевой провод на один из 210, 220, 230, 240В выводов на первичной обмотке транса...))) Но умная мысля
приходит опосля.)) А что там в контроллер зашили одним итальянцам известно...
и ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени либо мощность за единицу времени. работа, короче
Во! :ultra:
И экономическая эффективность везде разная.. кто-то батареи бережет, кто-то время, а кто-то и деньги, ибо нафик
покупать умные зарядки, когда можно и с подручной тот же результат поиметь...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)