поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Радиолюбитель  

Авто зарядка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Авто зарядка   #48094  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте!
Имеется в наличии зарядное устройство для акумов 14.4 w 2.6 Ah
Вопрос: можно ли ей подзарядить автомобильный.
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48095  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

да
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48097  наверх
Автор: михалыч_
Дата:   

спб
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48109  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: михалыч_

Вопрос: можно ли ей подзарядить автомобильный.

непосаженый- да
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48112  наверх
Автор: михалыч_
Дата:   

а с позаженным что нетак?
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48121  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   

Макс ток ЗУ д быть 1\10 от емкости аккума
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48124  наверх
Автор: andi_79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrew2709



не мкксимальный, а рекомендуемый.... Максимальный ограничен конструкцией аккумулятора.....

А так током 1/10 емкости аккумулятор зарядиться за 12 часов примерно, если ток понизить до 1/20 то зарядка будет длиться раза в два дольше...

А выше ток можно испольковать если контролировать температуру аккумулятора..ю.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48132  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrew2709

Макс ток ЗУ д быть 1\10 от емкости аккума

и ничо, что в машине гена в аккум может и 50-70А жахнуть
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48301  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Не путайте, отделите мух от котлет...

ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты, всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда является "кипение аккумулятора".

В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый заряд, обычный, буферный режим)...
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48302  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Не путайте, отделите мух от котлет...

ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты, всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда является "кипение аккумулятора".

В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый заряд, обычный, буферный режим)...

Всё по полочкам разложил... Но зачем? :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48313  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?

Всё по полочкам разложил

рассказал то, что все знают и так

я говорил конкретно про конкретные слова. про "максимальный зарядный" :lol: про термин, которого в принципе как такового нету.
так же, как максимального потребляемого тока двигателем\лампой накаливания\тэном :-d

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:03]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48314  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   

и ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени либо мощность за единицу времени. работа, короче

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:06]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48319  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?

Но зачем?

Повторенье - мать уче... варенья :-)


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

отделите мух от котлет...

Есть еще такие зарядники которые плевали на максимальное напряжение и на кипение с газовыделением, например для штабелеров (погрузчиков)... Там заряжать напряжением экономически не выгодно, проще раз в два года на всех поменять батареи, но юзать их до смерти...
Причем отключаются они по-идиотски: не по достижению предела в 32..33В, они могут его вообще не заметить и до 38В догнать. Мозги там реагируют только на смену темпа нарастания напряжения после медленного на быстрое.

У нас парочка таких вообще не отключалась на батарее. Батареи кипели всю ночь... Сравнивал и с исправными платами от внешнего источника тоже не срабатывали какое бы напряжение им не давал. Неделю думал че за хрень.. Оказалось, когда на внешнем источнике плавно в течение минуты повышаешь напряжение с 25 до 35В тогда срабатывает..
А всего-то надо было перекинуть сетевой провод на один из 210, 220, 230, 240В выводов на первичной обмотке транса...))) Но умная мысля приходит опосля.)) А что там в контроллер зашили одним итальянцам известно...

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:42]
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48320  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

и ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени либо мощность за единицу времени. работа, короче

Во! :ultra:
И экономическая эффективность везде разная.. кто-то батареи бережет, кто-то время, а кто-то и деньги, ибо нафик покупать умные зарядки, когда можно и с подручной тот же результат поиметь...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48321  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени



Цитата:
От пользователя: mainroot

термин, которого в принципе как такового нету.
так же, как максимального потребляемого тока двигателем\лампой накаливания\тэном

главный рут походу перепил на работе 8(
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48322  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]




Цитата:
От пользователя: mainroot

про термин, которого в принципе как такового нету.

(применимо к задаче)
:ultra:



Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

рут походу перепил

выходные холостые выдались.
и, наоборот. туплю ибо трезв :lol: :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48323  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

туплю ибо трезв

олкаш :-D
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48324  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

олкаш :-D

апередил :-D
  |  Поделиться:  
Re: Авто зарядка   #48325  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

аперитивщики :-p
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода