Парни! давайте порассуждаем про каналы связи в сигнализациях.
В последнее время"сканеры" стали доступны всем ГПТУшникам. Постоянно у кого то уносят вещи из машины.
Первое, что мне пришло в голову это сделать невозможной работу сканера. Давно мучает мысль заменить например канал связи от
брелка к машине ИК диапазоном. Готов ради безопасности потерять радиус действия.
Насколько я понял сам приемник сверхрегенератор одинаковый в пульте и сигналке. И включен он к ногам которые принимают сигнал с приемника, либо превращают приемник в передатчик.
Если выходом микросхемы не
модулировать передатчик а ключем светить управлять светодиодом, и соответственно в сигналке оторвать выход приемника и поставить ик модуль с фотодиодом.
Как думаете идея имеет право на жизнь???
Или может есть спецы "высокочастотники" перерисовать сверхрегенераторы на
частоту подальше от ГОСТА ???
В последнее время"сканеры" стали доступны всем ГПТУшникам.
И что из этого? Просто подслушать код, а потом его воспроизвести несканает... Код там динамический, который раскодировать довольно сложно, а парой и невозможно...Соответственно
девайсы для раскодировки кода стоят нормально денег и предназначены для профи которые угоняют новые автомобили, а нарк не будет на них траптиться. Все воришки которые тырят из машин вещи даже слова сканер не знают, у них на вооружении линейка и камень. Поэтому смыса то особого нет защищать канал
связи....
Самый эфективный метод это не оставлять в машине никаких вещей, не покупать дорогие магнитолы и ездить на штампованых дисках. Ну или страховать на этот случай.....
а я задумался после того, как мой знакомый зашел в магазин на 10 мин и у него из перчаточного ящика пропало барахло все: компашки, авторочка, зарядка и прочая хрень. Причем двери закрыты на сигналку, как до так и после!
это конечно профи а не нарки
воруют!!
Если таки есть желание защититься от раскодировщиков кодов, то наиболее разумное решение сделать ик-канал. Всё должно быть довольно просто.. Качаешь даташит на HCS301 или HCS512, смотришь с какой ноги идёт сигнал и через ключ включаешь ик диод на брелке. На сигналке найти где приёмник и передатчик
подходят к процессору, ну и таким же методом.
смотришь с какой ноги идёт сигнал и через ключ включаешь ик диод на брелке.
не совсем так! питание меньше 1.5 В. надо преобразователь еще лепить, а места совсем мало!!
Или есть ИК диоды с малым напряжением??
вобще уже
подумываю не пользоваться старлайном. В машине в ключе есть собственный передатчик который двери закрывает. А старлайн оторвать от дверей и пущай живет как пищалка и автозапуск зимой.
ну делов то проверить...
берём ик-диод батарейку 1.5В и светим в камеру сотового телефона, потом сравниваем эфект с пультом от телика.........
Вобще то судя по оптопарам, ик-диод начинает светить уже при 1В.
вобще уже подумываю не пользоваться старлайном. В машине в ключе есть собственный передатчик который двери закрывает. А старлайн оторвать от дверей и пущай живет как пищалка и автозапуск зимой.
вот это интереснее! тоже задумался о
таком подключении! Ведь по сути двери откр/закр только возле авто, хватит родной автомобильной закрывалки! НО как при закрывании дверей с брелка сказать старлайну или др. сигналке что пора встать в режим охраны???
ну неет!
к примеру: на новых тазах щас с брелка открываются двери, т.е. с передатчика, который в ключе от машины, идёт слабый сигнал - соотвесенно бельше вероятность что граббер не сможет просканить частоту ( и вообще способен ли граббер просканить этот сигнал? там алгоритм случайно не такой
как у всех сигналок или такой же?) ну вот, т.е. открывать закрывать тачку от штантной сигналки, а вот автозапуск и оповещение будет выполнять уже доп. сигналка с обратной связью. Дак вот что не нажимать на обоих брелках кнопки , возможноли реализовать поставновку обоих сигналок от одной кнопки на
штатном брелке?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)