Вобщем говоря жаба давит отдавать 3000 за контроллер и ЖКИ, поэтому решил сам сконструировать.
Готовой схемы с прошивкой под свой форд в сети не нашёл, америкосы заразы свой протокол используют, взял на него спецификацию и понял что проще будет напрямую к датчикам цепляться. Зато должен
получиться универсальный для любого инжектора.
Идея такова:
-снимаем сигнал управления форсункой, снимаем с неё обороты, а так же зная пропускную способность форсунки, мереем длительность её открытия из чего вычисляем расход на еденицу времени.
-цепляемся к датчику скорости и
считаем количество импульсов в еденицу времени из чего извлекаем скорость.
-цепляемся к датчику уровня топлива в баке...
Короче говоря с трёх датчиков получаем все необходимые сигналы обрабатываем и выводим на ЖКИ, всё просто :cool: , уже примерный алгоритм проги набросал и
примерную схему на AVR`ке.
Прежде чем разводить плату и начать отлаживать прогу столкнулся с проблеммой выбора корпуса. В магазинах какой то квадратный отстой, будет по колхозному смотреться и вобще портить интерьер.
Может кто знает где нормальный взять или из чего
приспособить?
Ну и вообще что скажете?
Если маразм мне не изменяет, расход бензина вроде по датчику расхода воздуха меряется, не?
Не. Аффтар прав, именно так эбу расход и считает. И именно поэтому важна точность давления топлива, чтоб правильно смесь набодяжить к
измеренному расходу воздуха.
датчика расхода бензина в авто нет, датчиков открытия форсунок - тоже
А форсунки кто открывает он штоле не знает на сколько миллисекунд? :-)
У форсунок есть тарировка, при каком давлении и напруге на катушках скока она плюёт в
единицу времени. Из этого эбу и исходит, планируя скок бензы плюнуть. Он ещё и напругу бортсети учитывает, ибо при пониженой форсунки медленней открываются. Курите манулы вопщем. Аффтар целиком прав, кроме нежелания отдать 3000 :-D
Скажем так, датчика расхода бензина в авто нет, датчиков открытия форсунок - тоже. Тока ДМРВ
Датчика открытия форсунок то конечно нет, и нахрен не нужен, ведь ими управляет мозг, а соответственно есть сигнал управления форсунками, от
которого и пляшем.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Не сношай моск, купи.
блин, да там деталей на 200р!!! и на 1000р гемороя, так что всё равно в 2 раза дешевле получается.
Хочу в техносилу заехать, посмотреть может китайские часы за 100р в приличном
корпусе есть......
Да блин, хочу на паток технологию поставить, что бы каждый чайник мог собрать из тех компонентов что у нас продаются. На роботе мужики уже заинтерисовались
Порылся в сети таки вот что нарыл(читать с латвийским акцентом) :-D:-D:-Dhttp://www.cqham.ru/auto_f.htm
Но такая щтука даже скорость не измеряет и вобще отстой, а они ещё $$$ на ней срубить... А вот теория измерения описана доступно
Может кто знает
где нормальный взять или из чего приспособить?
Я подобное сейчас делаю. Будет жить в 1-диновом корпусе от магнитолы вместе с другой самодельной электроникой.
Цитата: От пользователя: Андрейка..
Ну и вообще что скажете?
Идея жизнеспособная, так к жигулям народ подключается. Но! Проводку резать для подключения к датчикам - не гуд. Неудобно и надёжность страдает (провода с нарушеной изоляцией гнить могут начать изнутри). Я
делаю с подключением через стандартный разъём OBD-2. Но мне и проще - у меня Тойота, там ISO-9141-2.
Ну вот есть у мну моршутнег с рождения в машине, ну пока на зубилах гонял, сам их лепил, они как раз только появлялись, ещё и бабла успел срубить немного.
Колхозил на 8951 и жки 2*16 строк. В итоге понял, что штука это нафиг не нужная. Ну какой интерес пялицо в расходы и скорости? И так известно что по трассе средняя 80 и расход 6. Вобщем забил на всё это. И с точки зрения диагностики ещё ни разу джекичан не доставал ни на одной машине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)