поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Радиолюбитель  

Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21016  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый всем опять же. Подскажите:
У меня зарядное советское питается от 220АС, на трансформаторе, собрано по обычной мостовой схеме из 4х диодов. Однако не хватает кондёров, подключаемых между 220в и трансформатором. Как объяснил знакомый спец, эти кондеры нужны для реактивного сопротивления или что-то типа обратной связи, а без них транс сгорит. Вопрос: обьясните подробнее для чего они мб и как подобрать их емкость?

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 07:13]
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21018  наверх
Автор: Сhin_middle 
Дата:   

А что значит не хватает? Может мощности транса не хватает?
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21022  наверх
Автор: PolzaMan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chin_new

А что значит не хватает? Может мощности транса не хватает?

Получив его в дар, узнал от старого владельца что были еще конденсаторы. Причины пропажи - я не знаю. Но транс сжечь не хочу. Еще вспомнил что там есть 2 режима зарядки: 6Аи 10А. Может это как-то поможет, жаль не помню как этот переключатель коммутируется
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21028  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PolzaMan

не хватает кондёров, подключаемых между 220в и трансформатором. Как объяснил знакомый спец, эти кондеры нужны для реактивного сопротивления
или что-то типа обратной связи, а без них транс сгорит.

:mad:
Предлогаю вколхозедь последовательный контур на 50гц :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21029  наверх
Автор: АПК 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PolzaMan

кондеры нужны для реактивного сопротивления

Может они гасят излишки в режиме "6А" ?
А режим "10А" - без кондеров?
Очень примерно для режима 6А надо кондер 150мкф х 400 в.
Пердохранитель-обязательно.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21030  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   

Тупо сглаживают пульсации, к гадалке не ходи.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21033  наверх
Автор: PolzaMan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мозгоправ и мозговед

Тупо сглаживают пульсации, к гадалке не ходи.

Пульсации где? На переменном токе?)))) :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21034  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PolzaMan

Пульсации где? На переменном токе?))))

Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках
экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел
было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко
столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению
не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
-- Членам профсоюза -- десять копеек, но так как
представители милиции могут быть приравнены к студентам и
детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой
целью взимаются пятаки.
-- С целью капитального ремонта Провала,-дерзко ответил
Остап,-чтоб не слишком провалился.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21038  наверх
Автор: PolzaMan
Дата:   

не понимаю я ващ динозавровский юмор)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21066  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АПК

Может они гасят излишки в режиме "6А" ?
А режим "10А" - без кондеров?
Очень примерно для режима 6А надо кондер 150мкф х 400 в.

А что правдоподобное предположение.
Автору бы схему соединений посмотреть и понятно будет.
А так при 10А перв. обмотка 22 Ом, для 6А получается Z кондера надо Ом 17... С=1/(17*2*pi*F) = 200мкф...
Однако размеры ево хотя бы на 300В :-) будут...... жуть..
Г.Ы. или тут электролит можно поставить?
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21071  наверх
Автор: PolzaMan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

А так при 10А перв. обмотка 22 Ом, для 6А получается Z кондера надо Ом 17... С=1/(17*2*pi*F) = 200мкф...

тока 6А и 10А во вторичке а кондеры то в первичку ставятся) Или я совсем туплю?


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

Г.Ы. или тут электролит можно поставить?

Низя) :-(
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21076  наверх
Автор: жив
Дата:   

Конденсатор вставляется последовательно с первичной обмоткой трансфоматора, и обеспечивает примерную стабилизацию тока зарядки акк. Во вторичной обмотке только амперметр, мост, аккумулятор. Без конденсатора включать нельзя, Сначала подключают акк к зар, затем включают в сеть.Конденсаторы на 250 перем или на 400 постоян, ёмкость от 10 мкф (20, 50). Параллельно конденсаторам ставят резистор 1Вт от 100кОм. Переключают ток зарядки при выключенном из сети.
Эарядка позволяет заряжать полудохлые акк( напряжение зарядки выше).
Минус этой зарядки- большой размер конденсаторов.
Можно поставить маленький ЛАТР на ток меньше 1А, на выходе ~ 100-150В.
Если нет конденсаторов и Латра, можно поставить вместо них Лампу накаливания от 200Вт 220В, будет гореть вполнакала, будет греться, но не дорого.

Это обычная реализация,а у автора смотреть по месту.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 18:56]
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21078  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: жив



Колхоз неистребим ................
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21088  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PolzaMan

Низя)

а чо низя-то? ставь не хочу. главное - неполярный :-) и чтоб допустимые пульсации по току не были превышены.
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21090  наверх
Автор: 0хCB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: жив

Без конденсатора включать нельзя

почему?
вроде как кондюки наоборот сопротивление цепи первичная обмотка-кондюк уменьшать должны :-)
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21103  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

Ну по такому принципу, когда сначала включаешь аккум, устроены зарядки для тяговых аккумов (в штабелерах например)
но смысл включения заранее в том что вся электроника ево питается от аккума, и реле коммутирующее первичку соотв...
однако конденсаторов там нет..

Цитата:
От пользователя: жив

Конденсатор вставляется последовательно с первичной обмоткой трансфоматора, и обеспечивает примерную стабилизацию тока зарядки акк.

А за счет чего?

Цитата:
От пользователя: PolzaMan

тока 6А и 10А во вторичке а кондеры то в первичку ставятся) Или я совсем туплю?

ыы точно, это я туплю)) там веть в 14 раз меньше ток надо... тогда действительно хватит:

Цитата:
От пользователя: жив

ёмкость от 10 мкф (20, 50).

такой и обычный бумажный найти несложно уже

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 21:59]
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21104  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

а чо низя-то? ставь не хочу. главное - неполярный и чтоб допустимые пульсации по току не были превышены

а на кондере рассеиваться будет аж 40Вт (для 10мкф)
ка бы не взорвался от перегрева электролит :-)
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21105  наверх
Автор: El.Master ПриватизировалКОСМОС 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

а на кондере рассеиваться будет аж 40Вт (для 10мкф)
ка бы не взорвался от перегрева электролит

а про то что при емкостной нагрузке фаза сдвигается мы благополучно забыли?
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21107  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Эл.Маsтеr™

а про то что при емкостной нагрузке фаза сдвигается мы благополучно забыли?

я это дело все время благополучно игнорирую... неуч)))
пошел читать теорию
был бы рад если б разжевали на пальцах...
слышал только про косинус фи... но как он там действует в голове не отложилось до сих пор))
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21109  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

Хотя примерно процессы представляю. В резонансе (C и L на опр. частоте при последовательном соединении их получается высокое реактивное сопротивление контура, выходит, что нагрузка на сеть падает...
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21111  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

примерно процессы представляю. В резонансе (C и L на опр. частоте при последовательном соединении их получается высокое реактивное сопротивление контура, выходит, что нагрузка на сеть падает...

Садитесь, кол :-D
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21113  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Садитесь, кол

колитесь уже, что не таг :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 22:14]
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21115  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

колитесь уже

В чём смысл резонанса внутри контура и снаружи? :beach:
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21126  наверх
Автор: 0хCB
Дата:   

сопротивление емкости zc=-j/(c*f*2*pi)
сопротивление катушки zl=j*L*f*2*pi
->при последовательном соединении сопротивление уменьшается
  |  Поделиться:  
Re: Зарядное 12В для автоаккумуляторов помогите   #21128  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

не понимаю я
вот при параллельном - да, резонанс модуля сопротивления уходит в ноль, а при последовательном в бесконечность...

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 23:36]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода