заряжается током 0,45А.
Значицо, батарея 55 ахов будет заряжаться: 55 / 0,45=122 часа.
То есть 5 дней.
Это, при полной разрядке.
При половинной = 2,5 дня.
Терпимо в лабораторном случае.
не думали, что у гелевого аккума для ИБП и у кислотного автомобильного аккумулятора, при прочих равных условиях (исправность и комнатная температура), разные напряжения окончания заряда? ИБП дальше 13ти с копейками вольт аккум не зарядит.кислотная автомобильная батарея в конце заряда (при комнатной
температуре и нормальном уровне электролита) держит напругу около 14в. ИБП уже при 13.2-13.4 сбавит ток.
конечно, на разряженной после получасового маслания стартёром батарее эффект, как покажется, будет... но может стоять хоть неделю, хоть месяц, будучи подключенной к ИБП, со стабильным
уровнем заряда 50-70%
Зарядное может пригодится всегда.... Вернее оно бывает необходимо в самый неожиданный момент. Так что купить его смысл есть. К тому же бывают Зарядные с функцией
стабилизированого источника напряжения, что тоже полезно.
Извиняюсь за ОФФ :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?
о да. фантазия особенно широко раскрывается, когда на столе лежит 2 ИБП в ремонте. специально ведь щас подошел, еще раз перемерял. у одного ШИМ зарядник аккумулятора. даёт 13.3в без нагрузки. у
другого аккум заряжается от основного железного инверторного трансформатора. 13.5в на выводах аккума (заряженного). при его отключении напруга уже не меняется.
с многолетним опытом эксплуатации авто и изъезженных штуках десяти аккумах... (ну и двух ареометрах в кладовке рядом с
зарядным устройством) - предполагаю, что могу адекватно судить о степени заряда автомобильного свинцового кислотного аккума при напруге 13.3в. по крайней мере, напряжение окончания заряда (закипания и окончания роста плотности электролита) с уверенностью могу заявить, что выше. зарядники-автоматы
обычно при 14.2-14.3в отрубают аккум с зарядки. я заряжаю руками. при кипящем свинцово-кислотном аккуме 55-70а\ч и остаточном токе заряда 0.5-1А напряжение на выводах АКБ 14.2-14.5 в зависимости от её усталости.
так что это... и про сульфатацию многое рассказать могу.. и про зарядники
с асинхронным током.. и про процесс тренировки
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
Мнит себя гением в этой области, в своё время мы с ним малость поцапались, ибо мне он напоминает типичного инженера-оборонщика-здравствуй-дерево. Может я неправ. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?
А что подскажете про зарядку аккумов из сети (через кондер и мостик)?
а что вас интересует? вам интересен дико индуктивный характер нагрузки на сеть, потребление из сети тока в 5 Ампер и кондер размером с полтумбы дабы включением
последовательно с мостом получить эти 5 ампер?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?
Там же должен быть токочувствительный элемент(шунт) или не? если чо можно поменять на другой или в паралель забубенить еще такой же.
заглянул в бесперебойник APC с импульсным зарядным устройством (оно же всю схему питает).
ограничитель тока там только в первичной цепи трансформатора, рулится все это ШИМ-контроллером с высокой стороны. еще в обратной связи стоит оптопара. открывается при достижениии аккумом напруги 13.3в и уменьшает ток.
скажу одно. в ИБП с импульсным зарядником (а это все современные)
никакой чувствительный элемент нигде менять нельзя. все уже и так расчитано на пределах возможностей трансформатора, ключа и выходного диода.
к тому же, в однотактный обратноходовый инвертор лезть... да тем более в токовый сенсор в первичке.. себе дороже. все режимы уйдут. выше потолка ему не
прыгнуть...
вот старый ИБП валяется - в нем аккум заряжается с основного железного трансформатора через резистор. но и там резистор особо не уменьшить для увеличения тока - зарядная обмотка трансформатора обычно слабенькая. и создана для подзарядки аккума ( а там не более 1А и питания
мозгов). да и на мозги бывают отдельные БП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)