проблему надо решать в корне
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется
ну и контроллер от нормальной машины
а там уже можно задуматься об улитке
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется
так они под конкретный колодец все идут, не факт что подобрать получится. да и цена одной так всего комплекта тут.
а тут надежность модуля
ни какая зато на каждом углу в любой лавке.
подойдёт обычная сталь 3, причём даже при сварке встык (можно точками),щелку до 0.2 датчик не заметит. Самое главное, чтобы "окна " не выпали на всех оборотах и не задевали датчик.
Многоискровое только на запуск двигателя. Никаких сакральных секретов в нём нет. Пока стартер крутит, на катушку идут пачки импульсов с частотой 80-200Гц. Делал такое как-то на карбюраторную старушку.
Потом в один прекрасный день залил приличное масло,
зарядил как следует аккумулятор - и выбросил многоискровое. И забыл про него навсегда.
Необходимость подобных экспериментов сомнительна...
Может, к хорошему карбюраторщику?
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.
Не возникает необходимости в экспериментах при исправных штатных системах. А если компрессия ушла - так тут хоть весь авто
увешай электроникой, здоровья не прибавится.
Необходимость подобных экспериментов сомнительна...
свечи чище,
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%),
ВВ провода можно будет вообще короткие поставить,
меньше вероятность залить свечи
карб настроен, а 400р за ТАКОЕ зажигание имхо недорго
Цитата: От пользователя: L'еаu
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.
в запас:
одну катушку (на двух горшках уедешь если что)
один датчик холла
один коммутатор
потому что, реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока разная, по причине остаточной намагниченности заслонки, углы зажигания в зависимости от оборотов будет плавать проверенно.
у меня на
таком датчике собран датчик фаз на ниве контроллер 5.1.2 двенашечный в общем, так при оборотах выше 4000 начинает ошибку рисовать и задний фронт сигнала затянутый получается.
реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока
разная, по причине остаточной намагниченности заслонки, углы зажигания в зависимости от оборотов будет плавать проверенно.
Я афттарю уже бессчётное число раз
предлагал родной сигнал делить на 2 стоковых коммутатора. Не хочет.
закрути качество смеси в минимальный предел - чисто-серые будут и так.
Цитата: От пользователя: k69
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%),
Заложены эти потери в конструктивные расчеты системы зажигания. Можно ведь и переделать
коммутатор полностью и давать на катушку не 12В, а 100-200... тогда можно у свечей загогулину вообще спилить.
ИМХО, любые доработки штатного зажигания должны проводиться так, чтобы одним щелчком тумблера можно было вернуться на штатную систему.
но блин просадка напряжения когда
работает стартер...
При сильном желании решается диодом шоттки и дополнительным малоёмким аккумулятором или конденсатором на 10-20 тыс мкф. И приличным маслом в двигателе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)