Время заряда у аккума и кондёра в разы отличается, поскольку хим.реакция не нужна, накачка в чистом виде, да и не стареет ионистор, холода не боится, можно фактически пеной залить в монолит.
Время заряда у аккума и кондёра в разы отличается, поскольку хим.реакция не нужна, накачка в чистом виде, да и не стареет ионистор, холода не боится, можно фактически пеной залить в монолит.
Однако... Интересно, при каких условиях ионистор в 1Ф будет иметь емкость 26,8 Ач? У литиевого аккумулятора размера 18650 емкость 2,4 Ач (в среднем). Думать лень. Так то запасенная энергия ионистора зависит от напряжения на выводах. http://www.convertworld.com/ru/electric-charge/%D0...
Так-с... Рабочий день закончился и появились мыслишки про сферических коней в вакууме...
1 Дж = 1Вт * с = 0,5 * 1Ф * (1В)^2
литиевый аккумулятор (грубо 3,7В, 2,4Ач ): 3,7 * 2,4 * 3600 = 31968 Дж
ионистор из автомагнитолы (5,5В 1Ф): 0,5 * 1 * (5,5)^2 = 15,125 Дж
Неутешительный
вывод: чтобы высосать из ионистора столько же энергии, сколько с одного аккумулятора Li-ion, потребуется разобрать 2113,58 магнитол :hi:
Ладушки, берем автомобильный ионистор 12В 1Ф. У него энергия будет 72 Дж. Уже лучше, но все равно мало.
У аккумулятора есть начальное и конечное
напряжение. У ионистора только начальное, а конечное равно нулю. Проще говоря - разные разрядные характеристики.
PS: на рынке всё больше источников питания и у каждого своя ниша и незачем всё перемешивать. Радиоуправляемые самолетики не летают на свинце, даже не смотря на его низкую
цену. Литий не стал менее взрывоопасным, поменялся подход, появилась надежная защита. Да и эффект памяти у NiCd никуда не делся после появления умных зарядников. Мир был бы идеальным, если бы вся электроника строилась только из одного компонента.
Задача.
Сколько проработает светодиодный фонарик который потребляет 0.37Вт при 3.7В от
- полностью заряженного литиевого аккумулятора емкостью 2,4Ач, пока его не пора будет ставить на зарядку;
- ионистора емкостью 1Ф, заряженного до 4В, пока на нем не снизится напряжение до
2В?
если не учитывать вн. сопр. источника (солн. батареи), но учитывая ее вн. сопр. - около 100 Ом, постоянная времени для 1Ф = 100сек)))
пишу потому что сам тока что узнал :-D
по сравнению с
конденсаторами - "рекордсмен" просто)))
Цитата: От пользователя: ChBRR [быдло]
это ты от солнечных батарей собрался в разы быстрее ионисторы заряжать?
Понятно.
Сорри, имел ввиду не автомагнитолы, а авто-аудиосистемы, которые обвешивают большими банками по несколько Фарад.
Или то электролиты, а не ионисторы?
Дыть апто и речь что нету, бо один хрен часы нуно питать, нафег тады не еепром ещё тратицо.
Хотя у мну в мафоне 2432 запаяна и стока дерьма в себе хранит шопесец, вплоть до запоминания попыток подключения левых
девайсов и требований сдацо полиции за скупку краденого. :-D
В принципе м/сх ртц с литиевой батарейкой рулят в любых раскладах, но в автомагнитолах почему то этот подход неприемлют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)