Всем доброго времени суток) Вопрос у меня следующий, имеется подключенный к компу комплект акустики SVEN IHOO MT 5.1R. Вот. http://www.sven.ru/catalog/active_acoustics/ihoo_m...
Все вроде устраивает кроме отсутствия средних и чуть ниже средних частот на фронтальных колонка, при подключении этих самых фронтальных колонок к другому
источнику звука хорошо слышны эти средние и маломальский бас.
Теперь вопрос, возможно ли перепаять кроссоверы, и что именно нужно менять, чтоб появилось желаемое?
Зы: Я не электрик, но с паяльником дружу, если кто скажет что и где перепаять буду очень благодарен))))
Насколько помню там 5 каналов типовые на тда2030 собраны, а саб на полумосте из двух лм-ок. Можно ченить вместо тдашек наколхозить, только помоему проще и дешевле на компе эквалайзер покрутить.
Насколько помню там 5 каналов типовые на тда2030 собраны, а саб на полумосте из двух лм-ок. Можно ченить вместо тдашек наколхозить, только помоему проще и дешевле на компе эквалайзер покрутить.
Если срез утановлен аппаратно думаю
крути не крути в эквалайзере, от этого частот на канале не добавится:-)
да ну? режут не сразу в 0, а с наклонном 20дб на декаду
глянул даташыт на тда2030 полоса 10гц-140кгц (-3дб от максимума), так что тда ничего не режет. вопрос, а к компу как подрублена
система? как 5.1(три джека) или как стерео (один джек)?
схема включения тдашек практически типовая (не считая выкинутых защитных диодов), так что скорее в пионере что то
накручено в темброблоке, или еще где, от того звучит по другому.
Цитата: От пользователя: Human Traffic
а сейчас через 1 провод, но в таком же режиме, просто на фронтальные колонки.
так нафига вобще чего то колхозить в свине этом? накрутил
эквалайзер у звуковухи как нравится и наслаждаешся звуком ;-)
схема включения тдашек практически типовая (не считая
выкинутых защитных диодов), так что скорее в пионере что то накручено в темброблоке, или еще где, от того звучит по другому.