поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Радиолюбитель  

регулятор мощости.пара вопросов по применению


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13904  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток!
Стоит следующая задача:
- есть тен мощностью 1,5 кВт. хочу купить бензогенератор мощностью 0,6 кВт и подключать к нему тен. Если подключать на прямую то генератор отключается. Хочу ограничить ток потребления 3 А. возможно ли это сделать с помощью регулятора мощности? Или на входе в регулятор необходимо иметь необходимую( 1,5 кВт) мощность, а дальше он уже будет снижать и подавать на 3 А?
хочу купить готовый от мастеркит типа NF247 - Регулятор мощности 2500 Вт/220 В
Устройство предназначено для регулирования мощности электронагревательных, осветительных приборов, мощности электропаяльника, асинхронных электродвигателей переменного тока (вентилятора, электронаждака, электродрели и т.д.). Благодаря широкому диапазону регулировки и большой мощности регулятор найдет широкое применение в быту.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=12968...

Будет ли работать моя задумка? Т.е. генератор будет работать в номинал на 3 А а эта штука ограничит ток потребления тена на уровне 3 А? И генератор не будет отключатся.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13905  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Работать будет, но 600вт не даст, сколько точно - надо щетать. Имхо ватт 300. Вообще офигенная потеря энергии, лучше бенз напрямую в тепло перегонять.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13906  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Имхо ватт 300


ээээ а 300 Вт это потери в этой штуке будут? как то много мне кажется! или я не прав?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13907  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

потери в этой штуке будут?

Не. Она подавицо такой мощой :-)
Просто симмисторные регуляторы режут синус по фазе, надо пощетать на каком угле ещё не будет перегруза по току :-)
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13908  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

лучше бенз напрямую в тепло перегонять.


лучше то лучше, но попробуй завести зимой градусов в -30 промёрзший двигатель после пары дней стоянки... я думаю заведётся, но зачем такое насилие.
машина стоит далеко от розетки теперь, вот и думаю как обеспечить подогрев автономный.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13909  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Гена даёт 3а, пиковый 4.5 примерно, нагрузка 32ом, итого пиковое напряжение 140в, меньше 30 градусов остаёцо работать, чота ваще грустно, нащёт 300вт я походу погорячилсо :-D
ЗЫ: интыгралы давно забыл, сам пощетайте площадь синуса для 180 градусов и для 30, вот вам и будет точный ответ.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 22:43]
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13910  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

как обеспечить подогрев автономный.

Автозапуск по температуре? Или это слишком просто?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13911  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

ddd[гость]


т.е. Вы хотите сказать что это вообще бесперспективно? эта девайсина так лихо потребляет мощность сама? я в шоке :-(
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13912  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

эта девайсина так
лихо потребляет мощность сама?

Она её отрезает. Принцип работы на неполном пропуске синусоиды. Но уж как начала пропускать - отменить невозможно. Вот и получается что ты только хвост сумеешь использовать, а попытаешься больше - перегруз по току и отключ генератора. Штуковина ничо не потребляет, она с радостью отдаст сколько просишь, да гена ниасилит.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13913  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Автозапуск по температуре? Или это слишком просто?


это слишком накладно - 2-3 дня через каждый 2 часа.... я уже пробовал так... расход бензина на холостом в холодном виде 1,8-2 л/час на моём моторе. т.е. за 20 минут 0,6 литра 0,6*12, т.к. раз в 2 часа, и ещё * 3 дня вот и получаем 21 литр. и куча нервов - завелась или нет... раза после 5 она уже не так схватывает оптимистично... так что проще один раз подойти с генератором и часик попрыгать рядом потом 100% завести и уехать. + добавьте нервы соседей что качегарет у них под окнами почти. оно (автозапуск) того не стоит на мой взгляд.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13914  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

ddd[гость]


ход мыслей начал понимать твоих... дак а почему она не пропустит на 3 А? если она ничего не потребляет, то по идее она должна пропускать мощность генератора без проблем и потерь. или я :confused:
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13915  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

В какую то из зим по 36-39 неделя была, дыть просто не глушил и всё, 300р на бенз в сутки с разъездами, пофегу. Лучше тэн на 600вт найди - всё будет наамного проще.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13916  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

дак а почему она не пропустит на 3 А?


Да пропустит, пропустит............ Она и 10 пропустит. Только кто ж ей даст? :-D

Суть в том, что твой предельный ток будет только на 150м градусе синусоиды сетевой. А на 180м эта хрень отключится и откроется опять на 330м. А на 360м, он же нулевой, всё повторится. А попробуешь раньше открыть - получиш перегруз. Графики нуно рисовать?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13917  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Лучше тэн на 600вт найди - всё будет наамного проще.


однако не проще ибо в систему уже инсталлирован подогреватель на 1,5 кВт. И его поменять очень не легко будет.



Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Графики нуно рисовать?

теперь понял ... блин, досадно.

а может есть какие другие устройства лишённые данного недостатка?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13918  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

какие другие устройства лишённые данного недостатка?

Понижающий трансформатор. В твоём случае надо на вторичке получить 138 вольт. При мощности транса не менее 600вт ессно. Это очень нехреново в килограммах и, если не получится украсть, в деньгах.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13919  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Кстате, а твой ген 127в давать не умеет случаем?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13920  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   

нет гена не может давать 127, там обычный китайский заводской за 5тр. он только 220 600Вт и 12 8А
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13921  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Понижающий трансформатор. В твоём случае
надо на вторичке получить 138 вольт. При мощности транса не менее 600вт ессно. Это очень нехреново в килограммах и, если не получится украсть, в деньгах.


т.е. если я правильно понимаю: 1,5 кВт приблизительно 6,8 А. если 138 В то коэффициент трансформации 0,63. чот я такого не видел.... даже ЛАТРУ слабо такое вроде
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13922  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

чот я такого не видел..

Ну это не означает что его нет :-) В промышленном оборудовании дохрена мощных трансов. На заводе какой-нить шкаф с электроавтоматикой раздербань. :-D
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13923  наверх
Автор: 0хCB
Дата:   

как вариант можно еще второй тен впослед присобачить, правда в этом случае моща будет между ними распределятся
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13929  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FGV

можно еще второй тен впослед присобачить, правда в этом случае

...... вторую машину покупать :mad:
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13930  наверх
Автор: El.Master ПриватизировалКОСМОС 
Дата:   

примус под картер еще никто не предлагал поставить?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13931  наверх
Автор: десс 
Дата:   

Можно 2 аккумулятора иметь один на прогрев картера другой штатный.
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13933  наверх
Автор: Сомов С.С. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

Регулятор мощности 2500 Вт/220 В

ерунда.
извините.
регулирование вам нужно? нет.
значит и деталь лишняя.


Цитата:
От пользователя: FGV

как вариант можно еще второй тен впослед присобачить


ставьте два по 1.5 кВт последовательно = как раз на 500 Вт примерно
или

Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Лучше тэн на 600вт найди - всё будет наамного проще.









Цитата:
От пользователя: десс

Можно 2 аккумулятора иметь один на прогрев картера другой штатный.


/заинтересовалсо
кто нить такое делал себе?
  |  Поделиться:  
Re: регулятор мощости.пара вопросов по применению   #13937  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nikname_nik

/заинтересовалсо


да, проходил я это уже... на Капуське( 21011)
по сути греть придётся те же час-полтора, а толку - масло нагревается, а бензинчик не испаряется.... воспламенения не происходит. дальше думаю + посаженный в хлам АКБ Вам понятно.
Самое эффективное это греть ОЖ, блок прогревается, параллельно и масло немного прогревается, потом легко схватывает и масло уже само нагревается.


ну чтоб представили про второй тен покажу как первый выглядит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


воткнуть туда второй крайне затруднительно.



Цитата:
От пользователя: nikname_nik

ерунда.
извините.
регулирование вам нужно?
нет.


регулировать нужно!
Вы тоже подтверждаете мнение


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

ddd[гость]


что, КПД будет минимален и всё в воздух пойдёт?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода