стоит электродвигатель, написано "220/50/АС", но питается через диодный мост. Зачем?
1. чтоб не лазали НЕсертифицированные ремотники
имхую:
"фирменный" двиг "только для этого массажера" можно купить только на
фирме-производителе, и стоит этот ЭД овердофига
ПС:
на многих БП в сложном медоборудовании шильдик БП не соответствует реальным вальтам ... и тп.
2.есть ЭД АС, кот. работают и с ДС ;-) , но это уже савсем другая история.
ППС:
кроме 220/50/АС-
что еще нарисовано на шильдике?
Возможно тем самым пытались поднять пусковой момент:
Цитата: От пользователя: Из Википедии
Универсальный коллекторный электродвигатель
Универсальный
коллекторный электродвигатель (УКД) — разновидность коллекторной машины постоянного тока, которая может работать и на постоянном, и на переменном токе[2]. Получил большое распространение в ручном электроинструменте и в некоторых видах бытовой техники из-за малых размеров, малого веса, лёгкости
регулирования оборотов, относительно низкой цены. ...
Особенности конструкции
Строго говоря, универсальный коллекторный электродвигатель является коллекторным электродвигателем постоянного тока с последовательно включенными обмотками возбуждения (статора), оптимизированным для
работы на переменном токе бытовой электрической сети. Такой тип двигателя независимо от полярности подаваемого напряжения вращается в одну сторону, так как за счёт последовательного соединения обмоток статора и ротора смена полюсов их магнитных полей происходит одновременно и результирующий момент
остаётся направленным в одну сторону. На самом деле там есть небольшой фазовый сдвиг, обуславливающий появление противонаправленного момента, но он невелик, симметрирование обмоток не только улучшает условия коммутации, но и уменьшает этот момент....
Особенностью (в большинстве
случаев — достоинством) работы такого двигателя именно на переменном токе (а не на постоянном такого же напряжения) является то, что в режиме малых оборотов (пуск и перегрузка) индуктивное сопротивление обмоток статора ограничивает потребляемый ток и соответственно максимальный
момент двигателя (оценочно) до 3-5 от номинального (против 5-10 при питании того же двигателя постоянным током). Для сближения механических характеристик у двигателей общего назначения может применяться секционирование обмоток статора — отдельные выводы (и меньшее число витков обмотки статора)
для подключения переменного тока.
Я бы схему подключения посмотрел, возможно движок включен последовательно с мостом, а выпрямленное напряжение для всяких мигающих греющих штучек используется....
Цитата: От пользователя: [Абонент недоступен] Там нет статорной обмотки. Постоянные магниты стоят.
Дык если движок с магнитным возбуждением, то ему уж точно выпрямленная напруга нужна. А колекторные с катушками возбуждения по идее - сами по себе выпрямители: при переменке направление
поля в статоре и роторе меняется одновременно и направление момента сохраняется, только на переменке возникают потери при перемагничивании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)