Не могу выучить, блин. Уже две недели по методу Коха пять букв еле-еле, постоянно путаю. Вроде помню, но на слух путаю. За сколько она, вообще, учится?
Не могу выучить, блин. Уже две недели по методу Коха пять букв еле-еле, постоянно путаю. Вроде помню, но на слух путаю. За сколько она, вообще, учится?
в армии легко :-D учили "напевками". ну и
Цитата: От пользователя: El.Master™
упал-отжался
помогало.а у тебя видимо стимула в виде
Цитата: От пользователя: El.Master™
пряжкой по жопе и вечернем маршем по плац
нет :lol:
принимать ее тяжелее, чем стучать.
в
любом случае зубрить бесполезно, надо параллельно много тренироваться на прием и передачу. ну и "стимул". без него тяжко :lol:
у меня тоже нет способности её воспринять, максимум СОС отстучать, да и то не помню где там точки, а где тире. или так ... ---... , а может так ---...--- :help:
Не, напевы - это слова и фразы, есть даже матершинные, говорят. А надо мелодию, типа. Хотя, как их отличить, хз
каждой букве свое слово подобраное с нужным кол-вом длинных и коротких слогов. напеваются!
напевок в инете полно,
совершенно с разными словами. это нормальная выверенная практика изучения. на скорость влияет только практика применения!!
Методика обучения слуховому радиоприему, как и любой предмет, должна основываться на применении в практике преподавания принципов педагогики:
постепенный переход от простого к сложному, наглядность в обучении, доступность учебных задач, прочность усвоения и др.
Практика показывает, что основными недостатками в приеме на слух являются:
неумение учащихся сконцентрироваться и настроится на прием,
трудность узнавания сходно звучащих знаков,
неразборчивая запись знаков.
Поэтому вся система обучения в начальный период должна быть построена так, чтобы предотвратить появление этих недостатков. С этой целью телеграфная азбука изучается в определенной
последовательности, которая позволяет одновременно тренировать одни и те же знаки в приеме на слух и передаче ключом.
Наиболее хорошо себя зарекомендовавшим является метод, где изучение азбуки начинается с таких знаков, которые состоят только из одних точек (Е,И,С,Х) или из одних тире
(Т,М,О,Ш). Только хорошо освоив эти буквы можно приступать к изучению других знаков состоящих из комбинации точек и тире. Цифры изучаются просто по порядку: 1,2,3, и т.д. В начале обучения полезно передавать каждый знак два раза, чтобы было время на узнавание мелодии знака. Также очень полезно
прослушивание радиограмм еще раз после их приема. Обучаемый следит по тексту и еще раз внимательно вслушивается в звучание знаков, которые он принял неуверенно и исправляет ошибки в тексте. Далее учащиеся тренируются в передаче на ключе принятой радиограммы. Такой метод изучения телеграфной азбуки
позволяет наиболее сильнее воздействовать на слуховую память обучаемых, развить ее.
Я скачал книгу "Методика обучения телеграфистов", 1965 года. Пока читаю Введение о заботе и заслугах Коммунистической партии и Правительства о советских людях.
Цитата: От пользователя: М@рк
а
вообще зачем это сегодня? где-то ещё востребовано?
Охота есть охота.
Цитата: От пользователя: Сhin_middle
и уже после этого скорость добавлять...
Я наоборот скорость до 75 увеличил, вроде, так лучше мне. По-моему, медленно тяжелее принимать
Сейчас другая проблема - не успеваю ручкой записывать :-D
скачал книгу "Методика обучения телеграфистов", 1965 года. Пока читаю Введение о заботе и заслугах Коммунистической партии и Правительства о советских людях.
а без этого нельзя стать высококвалифицированным радиотелеграфистом!
:-D
Может вам договориться с кем нить и пройти курс молодого радиста? Естессна, за вознаграждение. Так быстрее научитесь нежели самому осваивать.
Совершенно бесплатный вариант: если возраст позволяет, пойти к военкому и ударить себя в грудь со словами: Хочу служить в
войсках связи! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)