Всем привет кто любит технику :-) Попала мне в руки мелодия 103 с данной модефикацией вертака,перерыл нэт и не нашел ответов на свои вопросы. Вот схема из умной книжки по ремонту и устройству данных вертаков
У меня чуть не так. Ось вращения тонарма
16 закреплена снизу примерно в точке подш 17,далее она превращается в более толстую конусную с двух сторон,поджимаемую сверху рег винтом где на схеме верх подш оси тонарма. И вся эта конструкция имеет ход вверх низ так что в положении как на схеме где ось опущена вниз головка задрана вверх и не
опускается .,Если приподнять ось с тонармом вверх то все становится на свои места .Всю голову сломал но так и не понял чего там не хватает,хоть сверху какую нибудь шайбу колхозь.
Не мучайте мозг. Выбросьте. Эта эпу даже когда новая была, не котировались, а сегодня и подавно.
Вместо нее отлично встаёт 2ЭПУ65СМ, на авитах их полно, как и на
помойках.
Не мучайте мозг. Выбросьте. Эта эпу даже когда новая была, не котировались, а сегодня и подавно.
Вместо нее отлично встаёт 2ЭПУ65СМ, на авитах их полно, как и на помойках.
Вот тонарм то там одинаковый,на авитах эпу покупать у
"профессионалов" за 1000 :-D . Проще у дилетантов коим место надо освободить взять что поприличнее. Купил уже вегу 108 без иглы,за ту же 1000,иглу вставил-слушаю. А эту просто хоть в подарок кому но надо сделать. Уже подобрал пары в оконечник,там бурду кто то уже поставил. Обращался к
профи,реставрирующем якобы технику и кого есть такая балалайка,ушат воды вылил в уши но ценное я просеял -номер эпу сходного https://yandex.ru/search/?text=1%D1%8D%D0%BF%D1%83... исходя из этой кинематической схемы та ось все же запрессована была,попробовал метчиком обжать корпус опять треснул,завтра бум думать как лечить :-D
А вот и не одинаковый.
На 62-й тонарм прямой под пьезо с прижимной силой от 7 грамм без регулятора.
"Резать пласты" пьезоголовкой не по понятиям ценителей винила.
На 65-й s-образный
тонарм под магнитную головку с прижимной силой 1,5 грамм с вращающимся противовесом-регулятором. При желании и рычажный регулируемый компенсатор скатывающей силы можно установить. И конструкция кардана совершеннее - на шарикоподшипниках. И регулировка оборотов по стробокольцам имеется.
Так
что 62-я вертушка не стоит того времени и сил, которые вы на нее потратите.
А вот и не одинаковый.
На 62-й тонарм прямой под пьезо с прижимной силой от 7 грамм без регулятора.
"Резать пласты" пьезоголовкой не по понятиям ценителей винила.
На 65-й s-образный тонарм под магнитную головку с прижимной силой
1,5 грамм с вращающимся противовесом-регулятором. При желании и рычажный регулируемый компенсатор скатывающей силы можно установить. И конструкция кардана совершеннее - на шарикоподшипниках. И регулировка оборотов по стробокольцам имеется.
Так что 62-я вертушка не стоит того времени и сил,
которые вы на нее потратите.
Не знаю что там и как ставили,в модефикациях разбираться я как понял сильно никто не разбирается. Я имею прямой тонарм с гзм 105,регулировку прижима,гориз подвес на подшипниках,регулировку скорости. Автовозврат тонарма,чего нет у веги с унитрой.
И вся эта конструкция имеет ход вверх низ так что в положении как на схеме где ось опущена вниз головка задрана вверх и не опускается .,Если приподнять ось с тонармом вверх то все становится на свои места
На штоке микролифта сверху
накручена пластмассовая колпачковая гайка. Видимо она выкручена больше нормы, попробуйте накрутить, или совсем скрутить.
Спасибо но я в своем ответе уже давал ссылку на эти картинки,благодаря им и понял что ось конусная ну никак там не должна вращаться а тем более двигаться,не понимаю как эта вертушка вообще работала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)