... этот красненький стеклянный диод или стабилитрон над микросхемой TL4363:
На корпусе черная полоска выглядит как окалина.
Это блок климатконтроля опель астра H.
Вот тут как раз пишет, что его ему и перепаяли в магазине: https://www.drive2.ru/l/542256870782402706/
но что он
за штука конкретно не написал нифика.
Звонится Ц-шкой так: плюсом к нижнему контакту по картинке кажет 0.745 Ом, в обратном не звонится.
По признакам живой, от "массы" звонится, к "массе" не звонится, значит обрыва нет и не пробит. Подайте питание и замерьте напряжение
на нем. Питание можно подать даже не запитывая весь блок, достаточно через резистор 2-3 кОм подать на сам стабитрон и замерить, сколько на нем.
подцепили к авто, включили на ем напряжение не кажет ни на 20 ни на 2-х вольтах.. контакт примыкал с силой - никак..))
но что интересно пока цеплояли все работало... я его пропаял
предварительно
а то говорит, пропадала индикация с него...
Цитата: От пользователя: danihay64
Питание можно подать даже не запитывая весь блок, достаточно через резистор 2-3 кОм подать на сам стабитрон и замерить, сколько на нем.
стабилитрон 0,5 Вт, ток надо увеличить, то бишь резистор меньшего номинала подключить (меньше 1кОм), иначе не выйдет в режим "стабилизации".
Должен показать 3..3,3 В.
стабилитрон 0,5 Вт, ток надо увеличить, то бишь резистор меньшего номинала подключить (меньше 1кОм), иначе не выйдет в режим "стабилизации".
Должен показать 3..3,3 В.
Точняк. еще подумал, ну накой там 2.4...2.7В
Сейчас холодно, работает.. не жалуется пока, а если повторится снова разберем промеряю..
смущает только один момент - в статье чувак пишет, что замкнул его, и заработало)) и потом уже отнес перепаивать...
...и еще - когда плату в авто подключили и всё работало, но на нем не было напруги, давил вроде щупами в него хорошо. тож не понятно
замкнул его, и заработало)) и потом уже отнес перепаивать...
Там походу в схеме ещё где то компаратор стоит, - порог превышен, что то включается, не превышен, отключается. Стабилитрон и задаёт этот порог. При обрыве стабилитрона порог
равен напряжению питания. При закорачивании порог нулевой. Поэтому и включается при закорачивании.
Я так думаю. А как на самом деле надо схему смотреть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)