Эксперементирую со старым автомобильным акб. Десульфатирую. Трилоном Б. Ничего не происходит, как пишут в статьях. Ни кипения, ни бурления, ни нагрева, вообще, ничего. Ну, изредка пузырьки всплывают.
Ну так, поделился опытом. Вдруг кто также делал. После всех процедур, залил новый электролит. Напряжение сразу стало 13,8В, раньше выше 10,5 не поднималось никак. Поставил заряжаться на всякий.
Напряжение сразу стало 13,8В, раньше выше 10,5 не поднималось никак
если плотность по банкам не была выровнена зарядом перед слитием элктролита и затем залит новый, то можешь смело на помойку аккум нести- хоть и 13,8 кажет :-D
Это где я такое написал? Ткни меня носом. Вообще-то, между двумя этими моментами я заливал раствор Трилона Б с аммиаком.
Цитата: От пользователя: М@рк
13,8
кажет
Очепятка. 12,8
Цитата: От пользователя: М@рк
надо соображать что и как делать, однако
Ну, так что я не так сделал? Хочу услышать ответ знатока. И для чего перед десульфатацией хим способом выравнивать плотность, а главное каким образом?
Жду.
Всегда хотел понимать химию
Это так круто знать что с чем смешать, где и что подогреть, и другие действия, и главное понимать что в итоге получится :-)
Пожалуйста, отвечаю.
Если произошла крупнокристаллическая сульфатация аккумулятора, это то же самое, что в лёгких человека туберкулёз.
Можно, конечно, попытаться уничтожить инфекцию медикаментами, и иногда это даже
удаётся. Но лёгкие уже никогда не станут как прежде. В них останутся необратимые изменения.
Даже если и удасться избавиться от сульфатов, их кристаллы успевают повредить сепараторы, деформировать решетку пластин, после чего начинается осыпание активной массы на дно между опорными
призмами, КЗ и кирдык.
У меня в двух банках пониженное наряжение, но не нулевое. Поэтому, возможно, это не совсем кз. Можно попытаться растворить мостик между пластнам химией, что и называется десульфатацией. С помощью заряда его не убрать. И выровнять плотность с помощью зарядки тоже не выйдет по этой же причине - не
заряжается. Долить корректирующий электролит тоже нельзя, сульфата станет еще больше.
Можно попытаться растворить мостик между пластнам химией, что и называется десульфатацией.
Электролит готовят из ХЧ-серной кислоты и дистиллированной воды неспроста. Загрязнение электролита ионами посторонних металлов и кислот
вызывает сильный саморазряд.
После применения "химии" вы никогда не сможете отмыть внутренности батареи от посторонних химикалий.
Безопаснее залить вместо электролита дистилированную воду и заряжать долго и нудно слабым током, контролирую повышение плотности.
Кристаллы сульфата свинца ток не проводят. Причина КЗ осыпавшаямя на дно активная масса. Даже если удастся растворить весь сульфат, проводящий осадок на дне никуда не денется.
В эпоху тотального дефицита в СССР я заморачивался восстановлением батарей. Но у меня был неограниченный запас списанных батарей. Пользуясь тем, что у любого советского аккумулятора пластины одинакового размера, я тупо пересобирал пакеты и переваривал выводы. Положительные пластины были всегда в
труху, и я их собирал из отрацательных, которые всегда были в более приличном состоянии.
Сейчас, когда от обилия выбора разбегаются глаза, я не стал бы этим заниматься даже за зарплату.
меня интересует методика обслуживания акк на подводных лодках...никто не встречал? и чо за аккумы тама ставили? где то у немцев читал 300вольтовы каки то...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)