Попросили пристроить (с консервации)
Акт
оценки стоимости оборудования
20 февраля 2009 года
Комиссия в составе:
Технический директор
Зам
директора по производству
Главный бухгалтер
Произвели осмотр оборудования в количестве – 4(четыре) единицы:
Наименование – Силовая газодизельная двухтопливная, с утилизацией тепла (когенератор)
Марка (модель, серия) - МЭС-1500 на базе ДВС MAN B&W, 18V 20/27 DG.
1620 KW. 1000U/M/N
Страна-изготовитель - Германия
Фирма-изготовитель -
Год выпуска – 2000 год
Комплектность оборудования:
Дизельный генератор
Газокотельная установка на выхлопном газе
Установка котельной на отходящем газе
Рама
теплообменника с основанием
Шумоглушитель отработанного газа
Шумопоглатитель
Двух контурный охладитель радиатора и принадлежности к ним
Датчики и контрольные приборы
Шланги, фильтры, насосы, регуляторы
Система передачи газа
Компрессор с мотором
Теплообменник ДО1 (подогреватель входящего воздуха)
Электрооборудование (пульты управления)
Назначение – выработка электроэнергии
Основные технические характеристики:
Силовая газодизельная двухтопливная станция мощностью 6,48 МВт с утилизацией тепла (когенератор) –
краткое описание.
• Производство "MAN B&W Diesel AG"
• Общий вес: 250 000 кг. (включая оборудование котельной)
• Масса одного агрегата в сборе на общей раме: 28900 кг.
• Габаритные размеры одного агрегата (двигатель с генератором "ABB" на общей раме): (Д) 7459 х (Ш) 2700 х
(В) 2440.
• Станция базируется на четырех газопоршневых двухтопливных двигателях 18V 20/27 DG единичной мощностью 1620 кВт фирмы "MAN B&W Diesel AG".
• Топливная система — оптимизированное исполнение, основное топливо — природный газ (~90-95 %), пилотное топливо — дизельное топливо
(~5-10 %).
• Ресурс до капитального ремонта 60 000 часов.
• Общий расчетный ресурс составляет 200 000 часов (ориентировочно 23 года).
• Двигатели электростанции (4шт.) 18V 20/27 DG двухтопливные, с наддувом и охлаждением наддува, 1000 об\мин., на общей раме с генератором.
• Длительная мощность теплоэлектростанции, согласно ISO, на фланце коленчатого вала при стандартных атмосферных условиях, при применении соответствующего дизельного топлива и природного газа с метановым числом > 80: 1620 кВт, при 1000 оборотов в минуту.
• Контроль и управление работой
двигателей электростанции осуществляется системой "Кhuse" построенной по модульному принципу, включая антидетонационное регулирование и систему управления двухтопливным режимом.
• Система управления осуществляет функции синхронизации, управления нагрузкой и защиты от перегрузок.
• Обеспечивается синхронизация с внешними электросетями.
Оборудование не эксплуатировалось
Состояние - требуется монтаж и пусконаладочные работы;
Комиссия определила оценочную стоимость комплекта оборудования с учетом длительного хранения и текущего состояния в
размере – 150’000’000.
Новое аналогичное оборудование по курсу Евро 46 руб в настоящее время стоит 276’000’000-
Комиссия:
Краткое технические описание
Двухтопливные теплоэлектростанции – когенераторные установки
Двухтопливная газодизельная электростанция MAN B&W 6,48 MW - актуальное предложение
Силовая газодизельная двухтопливная станция мощностью 6,48 МВт с утилизацией тепла (когенератор) – краткое описание.
• Производство "MAN B&W Diesel AG"
• Общий вес: 250 000 кг. (включая
оборудование котельной)
• Масса одного агрегата в сборе на общей раме: 28900 кг.
• Габаритные размеры одного агрегата (двигатель с генератором "ABB" на общей раме): (Д) 7459 х (Ш) 2700 х (В) 2440.
• Станция базируется на четырех газопоршневых двухтопливных двигателях 18V 20/27
DG единичной мощностью 1620 кВт фирмы "MAN B&W Diesel AG".
• Топливная система — оптимизированное исполнение, основное топливо — природный газ (~90-95 %), пилотное топливо — дизельное топливо (~5-10 %).
• Ресурс до капитального ремонта 60 000 часов.
• Общий расчетный ресурс
составляет 200 000 часов (ориентировочно 23 года).
• Двигатели электростанции (4шт.) 18V 20/27 DG двухтопливные, с наддувом и охлаждением наддува, 1000 об\мин., на общей раме с генератором.
• Длительная мощность теплоэлектростанции, согласно ISO, на фланце коленчатого вала при
стандартных атмосферных условиях, при применении соответствующего дизельного топлива и природного газа с метановым числом > 80: 1620 кВт, при 1000 оборотов в минуту.
• Контроль и управление работой двигателей электростанции осуществляется системой "Кhuse" построенной по модульному
принципу, включая антидетонационное регулирование и систему управления двухтопливным режимом.
• Система управления осуществляет функции синхронизации, управления нагрузкой и защиты от перегрузок.
• Обеспечивается синхронизация с внешними электросетями.
• Необходимое давление
газа перед газорегулирующей системой двигателей электростанции: ~2,7 бар.
• Расход газа составляет:
o При нагрузке 100 % 8190 кДж/кВт.час (0,241 н.м3 / кВт.час или 369,4 н.м3 /час)
o При нагрузке 75% 8460 кДж/кВт.час (0,249 н.м3 / кВт.час или 381,7 н.м3 /час)
o При
нагрузке 50% 9075 кДж/кВт.час (0,267 н.м3 / кВт.час или 409,3 н.м3 /час)
o В режиме работы на дизельном топливе расход топлива при 100 % - ной нагрузке
201 г/кВт./час.
• Расход смазочного масла: ~ 0,9 кг/час.
• Напряжение на клеммах непрерывно работающего генератора "ABB"
6,3 кВ, частота тока 50 Гц.
• Номинальная выходная электрическая мощность на клеммах генератора 1533 кВт при коэффициенте мощности: 0,8.
• Номинальная выходная тепловая мощность (температурный режим 70/90°С):
o при работе на двойном топливе: 1711 кВт
o при работе на
дизельном топливе: 1533 кВт.
• Оборудование газопоршневой электростанции укомплектовано системой полной утилизации тепла и всевозможными вспомогательными устройствами, включая кран-балку грузоподъемностью 1,6 т для проведения профилактических работ. Имеется система мощностью 18 кВт для
предпускового подогрева двигателей газопоршневой электростанции .
• Газодизельная электростанция соответствует современным экологическим нормам TA-Luft
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)