Долго не могла прийти в себя, после того как поняла, что меня тупо кинули.
Но все-таки решила рассказать об этом, чтобы другие доверчивые потребители не попались. Может, кому-то и пригодится.
Заказала доставку дивана. 12 этаж, грузовой лифт. Т.е. оплата только за 1 и последний этажи =
200 рублей (100 руб этаж). Оплата грузчикам на руки.
Прибегаю домой, поднимаюсь на грузовом лифте - работает!
Через 2 минуты звонит грузчик, мы на месте, готовы доставить. Отвечаю, что жду. Экспедитор (он же водитель) поднимается в квартиру, объяснив тем, что ему надо посмотреть условия
подъема и установки... а далее начинается обработка клиента. Про постоянно сломанные лифты, про то как часто им приходится на себе таскать из-за этого.
Привожу примерный диалог, который состоялся между нами. Он же инструкция по разводу клиентов.
Через 5 минут звонок по телефону -
грузик:
Г. "так и так, а грузовой лифт у вас не работает! Что делаем?"
Я. В смысле?? я только что на нем поднималась!
Г. Секундочку...
Через 5 минут опять стоит у меня в квартире
Г. Хозяйка, лифт не работает! Мы диван в лифт занесли, а он двери закрывает и обратно
открывает сразу. Не хочет ехать, можете проверить. Что делаем? Подъем 100 рэ за этаж.
Я. Звоните диспетчеру, все работает.
Г. Я звонил. Сказали мастера в течение часа пришлют. Ждать некогда. Что делаем?
Я. Забирайте диван, приезжайте через час.
Г. Невозможно. В машине все по
порядку доставки расставлено. У меня там еще 5 доставок сегодня.
Я. Везите на фабрику, сдавайте.
Г. Невозможно. Куча бумаг, времени, у меня доставки срываются. Давайте мы поднимем на руках.
(Прям уговаривает. На этом этапе я начала понимать, что меня разводят)
Я. Так 12-й
этаж!!! Вы полдня будете тащить.
Г. Ну что делать, вариантов больше нет. Только 100 руб за каждый этаж. Итого 1200.
Хотите – тащите. Пока они тащили (минут 40) этот «Г» постоянно тусил у моей квартиры. Зайдет , выйдет, зайдет, выйдет, типа отчитывался на каком этаже несут… Я только и
успевала к дверям бегать открывать. Проверял, чтоб я дома была постоянно.
Принесли диван два худощавых человека. Один молодой, второму далеко за 50. Запыхались, вспотели. Как я потом поняла, они реально тащили этот диван. Но только с 11 этажа на 12.
В общем, что они делают. Затаскивают
на 2-ой этаж (чтоб охранник видел, можно и этот пункт опустить, если нет охраны или консьержа), едут до 11-го. И еще этаж несут. 1200 как с куста. Быстро и со вкусом.
Хотела написать претензию на фабрику, чтоб они этих грузчиков из списка своих контрагентов исключили, но понимаю, что
доказательств у меня нет, поэтому хочу предостеречь покупателей. Не переплачивайте, следите за грузчиками, особенно если Вы живете выше 3-го этажа.
1. Соседям в этот же день привезли кухонный гарнитур. Никаких проблем с лифтом не было.
2. за 40 минут с диваном на 12 этаж? Некоторым как минимум перерыв на обед нужен.
ну еще 3
пункт. Зачем экспедитор все время кружил около меня? Явно не из личных симпатий)
Кто мешал выйти и проверить действительно ли лифт сломан?
ну видимо я блондинко )) да и не подумала даже, что такое возможно. Как говорится, задним умом)))
Фабрика мебели АСМ. К фабрике и качеству дивана претензий не имею.
Да не столько денег жалко, сколько противненько понимать, что тебя обманули как школьницу. Надо быть осмотрительнее. Сегодня тысяча, завтра десять...
я вот тоже каждый раз в день доставки парюсь из-за лифта, проверяю-перепроверяю, а тут вон оно как... человеческий фактор. Подло очень. Учитывая, что и так покупка дорогостоящая и нервов на выбор потрачено немало. Спасибо за историю.
ну видимо я блондинко )) да и не подумала даже, что такое возможно.
Цитата: От пользователя: Кочка123
Я. Забирайте диван, приезжайте через час.
Г. Невозможно. В машине все по порядку доставки
расставлено. У меня там еще 5 доставок сегодня.
Я. Везите на фабрику, сдавайте.
Судя по этому диалогу, никакая вы не блондинка.
Так жестко отказываться от купленной вещи, из-за каких-то грузчиков.
После двух перевозок диван превратится в хлам.
В общем,
мутная история.
Я как-то холодильник заносил на 9-й.
За сорок минут справился.
Мну бы сразу обратно послал.И не :cen: На крайняк позвонил бы отправителю.Не давно так кухню пытались привезти.Грузчики суетливо бегали с каждой коробкой отдельно.200 рублей этаж.Как выяснилось Ээ насяльника за каждую коробку 200 рублей этаж. :-D Я ответил ЭЭЭ забирайте обратно я отказываюсь от
покупки.Через 10 мин позвонила дисп и спросила почему отказываюсь?Я объяснил почему.Итог 200 р за всё. :-D
пофлудить в теме, не имеющей отношения к дизайну само то.....или я чё-то не понимаю?....дизайн грузчиков может обсудим?....где в теме дизайн, про дизайн или о дизайне?....разве форум для обсуждения работы грузчиков?......не, я конечно понимаю, что кидок дело
не приятное.....крик души, поганенькое настроение, эмоции через край....но форум-то не про кидалово и попадалово....
конечно после драки кулаками не машут, но надо было после слов
Цитата: От пользователя: Кочка123
"так и так, а грузовой лифт у вас не
работает!
спуститься вниз и проверить работу лифта, удостовериться в правдивости слов грузчиков, а не по телефону вопросы решать, звоня с первого на 12 этаж....
в теме, не имеющей отношения к дизайну само то.....или я чё-то не понимаю?
послушайте, Уважаемый bal-din, если всяк входящий на этот форум (№159) будет обсуждать исключительно дизайн и дизайн дизайна, то останется здесь всего полторы
темы.
и вам просто напросто будет мало места где писать, это же скучно тогда будет.
может уже пора перестать в каждой теме писать, что она не про дизайн?
послушайте, так же уважаемый house_spirit ......правила придуманы не мной.....если форум умирает, то пусть на нём будут любые темы, с любым мнением, от любого пользователя.....лиж бы форум жил, процветал, и приносил
пользу....даёшь больше тем - разных, интересных, содержательных.....
если б не моё мнение, то и Вам не было бы повода высказаться.....и что б Вы без моего мнения делали, а?....если б Вам не было повода высказаться - темка бы не апнулась....темка бы не апнулась - форуму не
феньшуйно.....форуму не феньшуйно - зачем он нужен?.....
Ваше мнение невольно подтверждает, что на форуме о дизайне обсуждать дизайн никому не нужно....не так что ли?
не, они сами доставкой не занимаются. Для них это аутсорсинг. Я ни кого не обвиняю, ФИО, марку и номер машины не называю, т.к.
виновата сама в своей наивности. Просто предупреждаю,что вот так бывает.
Цитата: От пользователя: bal-din
но форум-то не про кидалово и попадалово....
хотела туда написать, но не нашла такого форума (наверное надо модераторов попросить сделать, столько
развелось мошенников, что такой форум пустым наверняка не будет.)
Если нечаянно задела чью-то тонкую дизайнерскую душу, прошу простить. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)