Если попадете к Ольге - есть шанс, что все будет ок (хотя сильно сомневаюсь). Если к Ирине - бегите оттуда. Она дура. Половину мебели заказать забудет.
Качество самой мебели среднее. Я туда больше ни за какие коврижки не пойду
Кухонный гарнитур - достаточно сложное изделие, с кучей особенностей. В любой конторе, которая их делает, возможны недочеты. Точнее не то, что возможны. Они есть в любом случае. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше. Зависит от организации производства, оформления заказа. У многих разные сроки
по исправлению - где-то допускается вне очереди переделка, где-то не могут себе такого позволить, нарушать производственный процесс, ставят в общую очередь.
Далеко не всегда недостатки зависят от производителя - например практически все работают со стандартной складской программой столешниц,
ЛДСП, фурнитуры. Но бывает так, что поставщик материалов допускает перебои с поддержанием своей программы в наличии - соответственно изготовитель кухни тоже допускает просрочку. Бывает приходит дефектный материал, что выявляется тоже уже при изготовлении - тоже уходит время на перезаказ
материала.
Бывает неточность при замере, при оформлении, при прорисовке конструкторской документации - человеческий фактор есть везде и всегда. Человек и не робот и может допускать ошибки. Есть разные ступени контроля, но это тоже не панацея, хоть и позволяет большую часть выявить.
Евгений, я работала с разными салонами и довольно лояльно отношусь к недочетам - у всех бывает. Но данный менеджер Ирина - реально тупая (с). Безответственная, самоуверенная, наглая и некомпетентная. У меня бы такой человек проработал
равно до второго косяка. За какие заслуги она в магистре заднее место на стуле просиживает - ума не приложу. Ее потолок: "добрый день, с кем вас соединить?" Первое впечатление производит приятное. На этом все.
Очень надеюсь, что ее переведут на другую должность.
Если фирма сообщает о своих недочетах \, уделяет внимание клиенту , то и клиет пойдет на встречу, а если тебя педалят и хамят и заявляют что вы вредный клиент то это перебор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)