Хочу вынести на суд специалистов, насколько актуальны на сегодняшний день витражи в дизайне современных кухонь. Эти витражи я делаю в стиле Тиффани. Насколько они востребованы вообще?
Имхо, красиво, когда шкафы пустые. А если они заполнены всякими кастрюльками-чашками-плошками, то такая пестрота меня не порадует. И плохо видно, что внутри, и витраж теряется. Вот если такое делать на очень матовом стекле, практически на молочном - тогда да.
....ну то есть настолько хорошо. что лучше уже и невозможно придумать-исполнить......поэтому и не надо.....
Тоже самое скажут и приемщицы заказов на тиффани. фьюзинг и прочий стеклярус. сидящие повсеместно..... :-)
А что касаемо стиля и серьезного к нему отношения. т.е творческого , то даже фрагментарно изображенные фасады внушают недоумение......Из разных эпох и стилей прилетели сюда и клинкер на стену ( без заделанных швов. как "в замке".).. и фрезерованный МДФ под полиуретановым лаком и Тиффани как
техника,и фрагментарные листья-вьюны модерна. и жестко ограничивающая их геометрия белых членящих плоскость витража полос.....и ручки из софт-тека.....
Все это - Домохозяйство.....
..ну то есть настолько хорошо. что лучше уже и невозможно придумать-исполнить......поэтому и не надо.....
Не согласен
Цитата: От пользователя: Чумаcher2
А что касаемо стиля и серьезного к нему отношения. т.е
творческого , то даже фрагментарно изображенные фасады внушают недоумение......Из разных эпох и стилей прилетели сюда и клинкер на стену ( без заделанных швов. как "в замке".).. и фрезерованный МДФ под полиуретановым лаком и Тиффани как техника,и фрагментарные листья-вьюны модерна. и жестко
ограничивающая их геометрия белых членящих плоскость витража полос.....и ручки из софт-тека.....
Все это - Домохозяйство.....
Нет слов. Выложи плиз фото своей домашней мебели.
Так, постебаться
А я не письками тут меряюсь.....И свои шедевры предлагаю доморощенным творцам сверять с Витрувием и Захой Хадид. а не с мастерской дяди Васи....
Кроме технологии надо еще и вкус и образование (желательно) иметь...и опыт....
А то стыдно краем уха слушать зарубежных дизайнеров и
архитекторов. когда они друг с другом. без переводчика. делятся впечатлениями от посещений местных салонов "дизайна" и творческих псевдоевразийских конкурсов.....
Относительно творческого горения позволю процитировать себе Маяковского:
"....любовь это с простынь бессоницей рванных,
срываться, ревнуя к Копернику,
его а не мужа Марь Иванны
считая своим соперником"
И не в дверках дело. а в общем подходе к стилю. который единичен....
И претензии не к этому кусочку витража. а к общей стилистике. в которой он должен быть стопроцентно обусловлен....
А пока что бросается в глаза резиновый шланг подводки газа (видимо к колонке) на фоне средневекового клинкера, отороченного поверху пластиковым белым уголком и робкой фрагментарности модернового цветочного орнамента. начисто перечеркнутого жесткой геометрией белых широких полос.
А я не письками тут меряюсь.....И свои шедевры предлагаю доморощенным творцам сверять с Витрувием и Захой Хадид. а не с мастерской дяди Васи....
Кроме технологии надо еще и вкус и образование (желательно) иметь...и опыт....
А то стыдно
краем уха слушать зарубежных дизайнеров и архитекторов. когда они друг с другом. без переводчика. делятся впечатлениями от посещений местных салонов "дизайна" и творческих псевдоевразийских конкурсов.....
Относительно творческого горения позволю процитировать себе Маяковского:
"....любовь это с простынь бессоницей рванных,
срываться, ревнуя к Копернику,
его а не мужа Марь Иванны
считая своим соперником"
И не в дверках дело. а в общем подходе к стилю. который единичен....
И претензии не к этому кусочку витража. а к общей стилистике. в
которой он должен быть стопроцентно обусловлен....
А пока что бросается в глаза резиновый шланг подводки газа (видимо к колонке) на фоне средневекового клинкера, отороченного поверху пластиковым белым уголком и робкой фрагментарности модернового цветочного орнамента. начисто перечеркнутого
жесткой геометрией белых широких полос.
Причём тут это? Автор на своих дверках попробовал своё умение и выложил на суд, сюда. А вам наверное завидно, только и делаете что завуалированно пишите, и считаете себя Генри ван де Велде, Генри ван де Велде, и Акилле Кастильоне.
Цитата: От пользователя: Чумаcher2
.И свои шедевры предлагаю доморощенным творцам сверять с Витрувием и Захой Хадид. а не с мастерской дяди Васи
Чумаcher2
дак я и не претендую на грамотность в дизайне, изготовление витража это фактически слесарная работа 6 разряда, стало быть я слесарь обычный
а хороший дизайн- макет я бы у Вас приобрел с удовольствием для своих стеклушек :-)
продайте!?
Опять какое-то детское неприятие критики....Я речь вел скорее не о витражной вставке как таковой. а о художественно-графическом. дизайнерском решении всего гарнитура..
Цитата: От пользователя: montik
Причём тут это? Автор на своих дверках попробовал своё умение и
выложил на суд, сюда.
Автор выложил фото с желанием узнать ВОСТРЕБОВАННОСТЬ таких витражей...т.е. прощупать рынок.....Думаю. что он по салонам. делающим кухни уже походил . да не раз....Фирм и частников. занимающихся этим - множество....Заказчиков - мало..... и объясню почему -
люди имеющие деньги. предпочтут купить фирменное. менее сиюминутное. более стильное и т.д.
Сама витражная вставка в фирменном гарнитуре и не особо "лупит". что часто любят соотечественники, она соподчинена всей стилистике ансамбля и по цвету. и по фактуре и по пропорциям. Это и хотелось
донести. .....
Реальный Тиффани в свинцовой или медной обжимной жилке. да и еще объемный. а не плоскостной достаточно сложная и дорогая техника для массового заказчика. А с клеевой периметральной полоской все уже лет пять как опошлено массовым Китаем. Поэтому люди будут в десятки раз чаще
заказывать "псевдотиффани" из пленок и самоклеющейся жилки....
Цитата: От пользователя: montik
.И свои шедевры предлагаю доморощенным творцам сверять с Витрувием и Захой Хадид. а не с мастерской дяди Васи
.....))....это был крик души под вчерашнюю
бутылочку вина....)...
И относился он к ситуации на рынке ВООБЩЕ, засилью отсебятины, а не к творениям автора темы и уж тем более моим....)....И речь шла больше о общем стилистическом решении. которое должно быть ПЕРВИЧНО, нежели чем конкретной витражной вставке....
Просто на фото
явно напрягло несоответствие классического карниза-тяги, створки шкафа в современном минимале, нержавеющей стали оборудования , облицовки стены "средневековым" клинкером и "спор" стилей в самих витражных вставках. еще и разных по графическому решению....Хотя. если просто "листать фотки", как тут
делают многие, особо не задумываясь ----- ну чо, прикольненько....беленькое и цветочки...
Цитата: От пользователя: Бурлескин
дак я и не претендую на грамотность в дизайне, изготовление витража это фактически слесарная работа 6 разряда, стало быть я слесарь обычный
а
хороший дизайн- макет я бы у Вас приобрел с удовольствием для своих стеклушек :-)
продайте!?
А я не претендую на истину в последней инстанции. а пытаюсь заронить особую искру творчества. слегка "укалывая"...
Витраж, как прикладная техника. тем и отличается. что
особенно выразительно смотрится сделанным "по месту". в контексте интерьера (вспомним готические соборы как выдающийся пример)....соподчинение общему оркестру с ведением своей сольной партии. так сказать.... :-)
Примеров бытового витража в Инете масса.....ну можете еще у Левы Фельдмана
поспрошать....тот напоет....и покажет примеры....если файлы по пьяни не затер....
Что касается идей и эскизов - будет интересный заказ - нет проблем.
Думаю. что он по салонам. делающим кухни уже походил . да не раз.
нет, я не ходил никуда, я в свободной от основной работы время для себя делаю, что касается изделий на заказ пока только мнение специалистов спрашиваю, к коим Вас
безусловно причисляю
Цитата: От пользователя: Чумаcher2
Реальный Тиффани в свинцовой или медной обжимной жилке.
техника Тиффани только паяется на медь, свинца там нет, это классический стиль уже со свинцом
Цитата: От пользователя: Чумаcher2
А с
клеевой периметральной полоской все уже лет пять как опошлено массовым Китаем
у меня стекло только из штатов Spektrum, Китай не беру и пленку тоже
в целом спасибо за комментарии :-)
Вот объемные, скульптурные вещи у нас никто по технологии Тиффани не делает....
За исключением небольших плафонов для настольных ламп.
Очень давно видел привозной каталог с одной из выставок в США, так там в этой технике декоративные скульптуры были....и фигуративные. и
абстрактные.....
Запомнилась лампа в виде объемной собаки для детской и огромный лотос -светильник метра два высотой в стиле Ампир..... ...ну и куча всяких прикладных вещей - к примеру витражные вставки в спинки кованой мебели. а на сиденьях из того же Спектрума мозаичные вставки или
просто усиленный промежуточным прутком витраж. если геометрия простая.
Если есть желание и возможность творить - то слава богу....
Просто на витражных вставках в кухонные гарнитуры ничего путного не заработаешь - это надо тогда ставить на поток.....а с потоком приходит некое отвращение к
делаемому и желание начать что-либо другое....
Где-то у меня лет 10 валяется настольная лампа, основание полностью из толстого стекла. полировка. склейка и т.д. Под нее должен был быть сделан плафон в технике Тиффани. но тогда не удалось найти Спектрум разбеленных бирюзово - голубых тонов даже
в Москве....
Был изготовлен стеклянный колпак из тонкого стекла с наклеенными на цветной оптический УФ клей фасетками...его разбили....Потом приладил тканевый абажур...
Можно было бы что-то такое и замутить. но надо договариваться с галереями, где это все выставлять, а частные заказчики
очень редки ....а салонам выгоднее на фирменном . привезенном по каталогу свои 40 % нагреть....
Вот объемные, скульптурные вещи у нас никто по технологии Тиффани не делает....
За исключением небольших плафонов для настольных ламп.
Очень давно видел привозной каталог с одной из выставок в США, так там в этой технике декоративные
скульптуры были....и фигуративные. и абстрактные.....
Запомнилась лампа в виде объемной собаки для детской и огромный лотос -светильник метра два высотой в стиле Ампир..... ...ну и куча всяких прикладных вещей - к примеру витражные вставки в спинки кованой мебели. а на сиденьях из того же
Спектрума мозаичные вставки или просто усиленный промежуточным прутком витраж. если геометрия простая.
Если есть желание и возможность творить - то слава богу....
Просто на витражных вставках в кухонные гарнитуры ничего путного не заработаешь - это надо тогда ставить на поток.....а с
потоком приходит некое отвращение к делаемому и желание начать что-либо другое....
Где-то у меня лет 10 валяется настольная лампа, основание полностью из толстого стекла. полировка. склейка и т.д. Под нее должен был быть сделан плафон в технике Тиффани. но тогда не удалось найти Спектрум
разбеленных бирюзово - голубых тонов даже в Москве....
Был изготовлен стеклянный колпак из тонкого стекла с наклеенными на цветной оптический УФ клей фасетками...его разбили....Потом приладил тканевый абажур...
Можно было бы что-то такое и замутить. но надо договариваться с галереями,
где это все выставлять, а частные заказчики очень редки ....а салонам выгоднее на фирменном . привезенном по каталогу свои 40 % нагреть....
Вооот, более понятно воспринимается поток мыслей на трезвую то голову. Алкаголь зло!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)