поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Дизайн, ландшафт, интерьер  

проблема с "Маэстро"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
проблема с "Маэстро"   #18180  наверх
Автор: 
Дата:   

Ребята, кто знает как решить вопрос? Больше года назад приобрели кухню в "Маэстро", и до сих пор они не могут ее довести до ума ( не подходит карусель)! Что делать? С кем разговаривать?
  |  Поделиться:  
Re: проблема с "Маэстро"   #18182  наверх
Автор: Игунная 
Дата:   

А с ними разговаривали? Пишите официальную претензию, заверяйте получение.
ЗоЗПП вроде никто не отменял. А тут не шаражка так-то.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с "Маэстро"   #18193  наверх
Автор: Kuchini
Дата:   

в том-то и дело. звоню менеджерам, а они меня все завтраками кормят. не единого раза мне не перезвонили. Разговаривала с директором - результата тоже нет.
  |  Поделиться:  
Re: проблема с "Маэстро"   #18194  наверх
Автор: Игунная 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Игунная (в заморозке)

Пишите официальную претензию
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с "Маэстро"   #18224  наверх
Автор: Аланда
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuchini

и до сих пор они не могут ее довести до ума ( не подходит карусель)! Что делать? С кем разговаривать?

У меня была проблема с Модэ. Внесла предоплату за кухню и началось....столешница из Москвы ехала 2 недели, после утеряли фурнитуру,которую я сама покупала, потом разбили стекло в шкафчике,опять 2 недели ждали,ещё косяки были.
Мне всё это надоело,написала претензию и ещё пришла лично к директору и сказала- если в течении 3 дней не устранят все недостатки я пишу исковое в суд. Засуетились,скидку нехилую сделали,подарок дали и быстро всё доделали. ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с "Маэстро"   #18227  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

Собственно все вышесказанное является правильным способом решения вашей проблемы
;-) Думаю вы не подписали акт приема-сдачи выполненных работ. Если не подписали, то договор со стороны Исполнителя не исполнен. Напишите официальную претензию, расчитайте законную неустойка за нарушение сроков изготовления и установки мебели. Претензию необходимо оставить в приемной директора (на вашем экземпляре получающий сотрудник должен поставить подпись, расшифровку, дату получения и печать) или направить заказным письмом с уведомлением. Ну и ждать... Если позитивной реакции не будет, то обращайтесь в суд ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 09:52]

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 09:53]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с "Маэстро"   #18238  наверх
Автор: Denыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Julsss***

Напишите официальную претензию, расчитайте законную неустойка за нарушение сроков изготовления и установки мебели.

делал точно так же когда-то. только обратите внимание, что рассчитывать неустойку надо по ЗоЗПП (там есть минимальный %), если, конечно, в договоре он не выше, что навряд ли. почти все производители/продавцы занижают этот процент в своих договорах, тогда этот пункт можно считать ничтожным.
PS занижают они этот % бывает вообще на порядок, так что в итоге получится достаточно хорошая сумма для возмещения. Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 15:44]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода