Всем привет!
Хоть сам и архитектор, но поставками для ландшафта не занимался.
Может кто подскажет где можно задаром набрать красивых камней для альпийской горки? Впринципе по тихоньку собираю, но набрал пока мало.
Спасибо
Гранитная фирма НОРД в районе деревни Черемшанка (г.Среднеуральск) - это если нужны всякой разной геометрической формы. Там целые отвалы. Гранит в основном серый исетского месторождения. Гладких камней
окатышей у нас в области че-то не густо - я сам когда еду куда по России и если вижу приличную каменюку, то забираю ее в багажник.
Тебе ведь не просто булыжник нужен,определись с цветом,фактурой,качеством обработки,размером в конце концов,потом надо найти карьер или реку,где это есть в изобилии и выбрать.На реках валуны гладенькие!!! :-)
всем привет , я новичек , но точно знаю альпийская горка делается из камней одной породы и оттенков , вроде как имитация скалы которая развалилась , скала из разных камней смотрится как груда вываленная из самосвала
Александр, гляньте мои фотоальбомы( "Водоем", "Плетень"), посмотрите на бутовый камень, который я использую для разных целей - водоем, горка, дорожки, сейчас - для сухого ручья). Понравится- приезжайте. Но сразу говорю, это
неблизко - на границе Св. и Чел областей.
Как Вы думаете, кварц (или не кварц, вобщем, бело-желтый камень) подойдет для горки, нормально будет смотреться? А то привезу, а получится г. :-) Или лучше из "обычного" камня?
Знаю на Калиновке глухое место.... Там, похоже, нелегально кто-то брал скалу :-D Наткнулся случайно. Котлованище огромный, а дорог вокруг никаких. Только вот думаю, что, если застанут за занятием
собирательства, то припишут весь котлован. :-D
Я камни (обычные серые) набирала на Уктусе (где зимой горнолыжники катаются), около реки Патрушиха...там видимо когда трассу готовили, взрывали часть горы...ну или просто там эти кучи камней лежат.
вот и насобирала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.